1 глава

103 2 1
                                    

13 марта. Это число бывает лишь раз в году. Начинает цвести сакура, всё расцветает. Солнце светит и даёт хорошее настроение...
Это ясное голубое небо и плывущие по нему белые пушистые облака, которых подгоняет весёлый ветер. Весна - это ранние цветы: подснежники, фиалки, нарциссы, одуванчики, молодая зелёная трава.
В этот день расцветает весна.

***
"Вот и наступило двенадцатое марта. В этот день, каждую ночь с двенадцатое на тринадцатое марта мне снится всего лишь один человек - Саске. Человек, которого я люблю всем своим сердцем и душой ещё с очень раннего возраста. Я по нему скучаю. Почему он ушёл? Ему не хватает силы? Он чуть не убил меня. Тоесть, ему вообще плевать на меня? Тогда, в долине Завершения, мне было отвратительно слышать всë, что он говорил. Это неприятно и больно. Нет, не хочу это вспоминать.
Уже третий год мне снится Саске. Весь сон заключается в том, что он просто стоит передо мной. Просто. стоит.
Этот чёртов Учиха просто стоит, и ничего не делая, смотрит мне в глаза.
Ладно, лучше пока не вспоминать Учиху. Сегодня выходной, поэтому я договорился пойти с Шикамару, Кибой, Неджи, Хинатой и Сакурой гулять. Скоро нужно было выходить"

***
Наруто собрался и пошёл на место встречи. Это был мост, на котором раньше всегда встречалась команда 7. Были времена, как полный состав команды ходил на миссии, тренировки, проходил экзамен на звание чунина - это всё только в прошлом. Сейчас не прошлое, сейчас настоящее. Настоящее - в котором Саске Учиха отступник, и новый член команды - Сай.

Подходя к месту, он увидел своих друзей. Подбежав, он услышал, что все пятера что-то бурно обсуждали и даже не заметили Узумаки, что стоял рядом с мостом. Наруто начал слушать, потому что было чувство, что если он подойдет, они перестанут обсуждать это что-то.

- Н-но это неправильно. Наруто-кун считает его своим другом... - девушка, а именно Хината, пыталась заступиться за Наруто, она понимала, что так будет лучше, но Узумаки будет ненавидить их...

- А он Наруто нет! Он просто свалил с деревни, наплевав на всех, и в том числе на Наруто. - Киба кричал, раздражаясь, что Хьюга, за своей любовью к Наруто не понимает, что Узумаки станет легче, если они сделают это.

- Это да, но вы правда думаете, что Наруто просто так согласится? Он даже слушать нас не будет. - Шикамару, что обычно вообще не вступал в разговор, потому что ему это было неинтересно, сейчас был серьёзен, так как дело и правда серьёзное.

13 марта - показательМесто, где живут истории. Откройте их для себя