Глава 1

415 21 3
                                    

Какаси снова ушёл на миссию. Ируке одному было очень скучно и грустно. Обычно они проводят время вместе, а сейчас его не было, и выходные казались Ируке долгими и нудными, и даже хотелось быстрее выйти на работу.
Сейчас Ирука убирался в доме. За окном пели птички, светило солнце, тепло, погода прекрасная, но без Какаси всё равно было как-то не так.
Так прошли выходные. Без происшествий.
Потом началась рабочая неделя. После работы Ирука вернулся домой, поел и начал делать какие-то дела (Вообщем обычный день).
А вечером кто-то постучал в дверь. Ирука подошёл к двери и открыл её. Перед ним стоял Какаси. Он опирался одной рукой об стену, с лица стекали капельки крови и пота, он еле стоял на ногах.
-Ирука, привет...- выдавил Какаси.
Ирука без слов подхватил его под руку и снимая по дороге с него обувь повёл на кровать.
Стянув с него жилетку и протектор Ирука сел рядом.
Какаси устало уронил голову на плечо Ируки.
- Прости что я к тебе пришёл так поздно. (Было 22:00).
- Ничего. Ты же знаешь что я ещё не сплю в это время.
Ирука осмотрел Какаси и стал забинтовывать ему раны.
- Спасибо, Ирука-сан. - улыбнулся Какаси.
- Да ладно тебе. Кушать будешь?
- Угу, давай.
Они поужинали, потом Ирука уложил Какаси спать, не отпускать же его одного в таком состоянии домой.
На протяжении четырёх дней Какаси жил у Ируки и восстанавливался. А потом Цунаде-сама вызвала его на срочную миссию.
- Он же ещё не до конца восстановился.- Спорил Ирука с Хокаге, когда встретил её на улице.
Но Цунаде была серьёзно намерена:
- У нас мало ниндзя, всё итак на заданиях, у нас нету больше выбора. Эта миссия не такая уж и сложная.
- Не сложная? Да это миссия ранга A.
- Какаси справится.
И на этом они разошлись. Ирука всё равно не хотел отпускать Какаси на эту миссию, но выбора не было.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Вот и первая глава. Надеюсь вам нравиться 😁

💖 Продолжениние следует💖

Жизнь на волоске (КакаИру) Место, где живут истории. Откройте их для себя