Новый день, новые сложности. Солнце ещё не успело показаться из-за плотного строя деревьев вдали, чтобы осветить своими лучами комнаты учеников а по всей школе звучала сирена к подъему. Росс повернулся на другой бок и свалился на пол. Рядом тут же грохнулся Витька.
Оказалось, они досидели за учебниками допоздна и так за столом и уснули. Игорь прошел мимо и достал форму из шкафа. У него первой была физкультура и пробежка на улице, а потом остальные уроки, а вот им троим придется одеваться на учебу. Старший довел ребят до столовой, а сам пошел на улицу, где собирались остальные ученики его возраста.
В классе Витя тут же сел в Россу, а Дима оказался на соседнем ряду на три парты вперёд. В класс зашла учительница и все затихли.
- доброе утро, меня зовут Мария, а с вами я познакомлюсь в течение урока, проверяя ваши знания на данный момент. Каждые три месяца будет проводиться срез знаний, по которому классы будут переформировываться, чтобы у всех был примерно один уровень. На данный момент у нас пять классов каждого года обозначающихся.. ну, например вы сейчас восьмой класс, нулевая группа. Так как вы все прибыли лишь в этом году, то вы являетесь отдельным классом. После среза вы получите номер группы от первой к пятой в зависимости от своих знаний. В общем, если собираетесь с кем-то подружиться и более менее часто общаться, то держитесь на одном уровне знаний, - сказала девушка и села за стол, раскрыв журнал. Далее пошел в общем-то обычный урок. Если ученик отвечал, то ему задавали более сложный вопрос и так, пока он не начнет молчать, потому что не знает.
Всего в классе их было человек двадцать пять, Витя был в списке третьим, он ответил на пару вопросов, а потом сказал, что больше не знает и сел обратно. Правда, через пару минут он уснул, так как разглядывать одноклассников было скучно, а Росс не реагировал, внимательно дожидаясь своей очереди.
Сначала похожие вопросы, некоторые уже задавались другим, поэтому Руська спокойно отвечал, в принципе было легко, и учительница уже дольше думала, что спросить, но потом вопросы резко перешли на темы из второго полугодия. Где-то подросток пытался ответить, как-то додуматься, но в итоге его прервали и посадили на место.
Вообще, все, кого уже спросили, бессовестно дрыхли, именно дрыхли, а не спали, поэтому Роська решил присоединиться, подложив учебник под голову, уставившись куда-то сквозь учеников.
Наступила очередь Димы и тут понеслось. Мария не успевала закончить вопрос, а он уже перебивал её и отвечал. Все, конечно, проснулись и с интересом наблюдали за ними.
- хорошо, Дима. Вижу, ты много знаешь. В таком случае до среза тебе придется потерпеть, но я буду стараться давать тебе усложненные задания. А там ты наверняка в первую группу попадешь. Надеюсь, что в ближайшем будущем все будут на этом же уровне, а сейчас, - её прервала трель звонка. Не как на подъем, более нежная, тихая, - домашнее задание на доске, у вас перерыв двадцать минут, чтобы вечером могли отдохнуть, - она улыбнулась и вышла из кабинета.
Дима тут же принялся за задание, в то время как остальные ещё с интересом поглядывали на него, а кто-то даже подошёл что-то узнать, но парень всех игнорировал, ну, кроме Витьки и Росса. Тем он кивнул на задание и продолжил строчить в тетради.
Росс открыл тетрадь, а вот рыжик намёка не понял, продолжая с кем-то общаться. С поиском полезных знакомств у него точно не будет проблем, но вот отвлекается он..
- Витя, ты опять хочешь, чтобы я до ночи тебе всё объяснял? Лучше запиши хоть что-то и я сейчас объясню, - опять сидеть после отбоя и пытаться впихнуть что-то в это непоседливое чудо Роське не хотелось и он надеялся, что у Вити всё же есть совесть и тот запишет хоть два предложения из номера.
- ладно, давай показывай, что писать надо? - явно готовый вновь куда-то уйти, он сел за парту и посмотрел на учебник.
- вот правило, вот предложения. Исправить ошибки в построении, вставить буквы и правильные предлоги, подчеркнуть подлежащее и сказуемое, как в задании сказано. Всё, пиши, - Росс вернулся к своей тетради и продолжил выполнять упражнение.
- хорошо.., - вздохнул Витя и стал списывать предложения, но потом просто стал писать всё, что было у Роськи.
Перемена прошла за тихими разговорами, некоторые всё же тоже начали выполнять задание, ведь не зря перемены по двадцать минут.
Следующие уроки прошли так же: знакомство, опрос, задание, перемена. Учителя ходят по классам, так что плутать по пансионату не приходится.
Прошло ещё два таких урока, многие порядком проголодались, как наконец прозвенела знакомая сирена, все построились и направились в столовую. Где-то слышались другие классы. Не смотря на огромное количество учеников и довольно узкие для такой толпы коридоры, нигде не было столпотворений и все спокойно заходили в любое нужное помещение, просто нужно было соблюдать порядок и расписание.
В столовой они вновь встретились с Игорем и после обеда, когда они вернулись в комнату, тот немного рассказал о физкультуре. Они часа два бегали вокруг школы по территории пансионата. Конечно, столько никто не смог пробежать и через пару кругов многие просто шли пешком.
- ну, а если я точно посмотрел расписание, то ваш класс идёт на физру через час. Сейчас отдыхаете, делаете уроки, а потом до вечера тренировки.
- как до вечера? Тут в первый день уже столько домашки и я не всё успел сделать и вряд ли успею за этот час. И ведь надо успеть переодеться, дойти..
- поэтому приступайте к урокам немедля, - Дима уже готовил сумку на завтра, так как все успел сделать и даже больше. Он сразу переоделся, а затем вернулся на кровать, вернувшись к чтению.
- я точно скачусь вниз за первую неделю.., - рыжик резко погрустнел и опустил голову на стол с раскрытой тетрадью.
- всё хорошо, Вить.. я тебе буду помогать.. может Дима что-нибудь объяснит, если мы понимать не будем..
- не буду я вам ничего объяснять. Работайте, а не болтайте.
- как ты мне сам говорил, не слушай его. Мы справимся. Будем делать вдвоем и всё успеем. Давай не будем терять время, потом успеем погрустить, когда выпускаться будем, - Россу удалось немного приободрить друга, поэтому они принялись за уроки. В принципе, то, что Витя читал и учил на выходных, пусть и с редкими ошибками, но он смог сделать сам, а в новых темах они разбирались вместе.
- вот и всё. У нас есть пятнадцать минут до физры. Видишь, всё успели и смогли.
- ты прав. Что-то я слишком быстро сдался. Я просто не привык к таким сложностям. В выходные ещё легче, просто читаешь и всё, а тут надо успеть вовремя..
- переодеваемся и на физру, - прервал монолог рыжика Игорь и взял свой рюкзак, - спускаетесь в холл и ждёте там, - старший вышел из комнаты и вскоре его шаги затихли в коридоре.
Ребята кивнули, быстро переоделись, а затем поспешили за Димой, который уже успел уйти вперёд.
Не смотря на яркое солнце, которое наконец решило пробиться сквозь плотные серые тучи, на улице было холодно и ветрено. Все ребята сбились в кучу, однако общались лишь с парой человек, судя по всему с теми, с кем их поселили. Дима держался отстранённо, бурча, что он столько бы успел прочитать, чем если тут стоять и время терять, а Витька пытался с кем-то подружиться, хотя час назад он вряд ли бы излучал столько радости. Он всё петлял между учениками и только по его рыжей шевелюре можно было понять, где он сейчас. Росс же просто стоял и ждал, когда они уже начнут выполнять хоть какие-нибудь упражнения, так как он успел замёрзнуть.
Наконец вдали появился тренер собственной персоной. Это был приземистый мужчина лет тридцати, но с уже видневшимися лысинами. Одет он был так же в форму, что лишь немного отличалась от остальных, однако можно было понять, что мужчина держит себя в форме и может дать фору многим спортсменам.
- в шеренгу становись! - крикнул он на подходе, но услышали все, не смотря на шум разговоров и смеха, - ровнясь, смирно. Вот скажи мне, что ты делаешь в начале строя? По росту строимся. Ещё раз. Ровнясь, смирно. По порядку рассчитайсь, - где-то в начале строя послышались голоса, их несколько раз прерывали, начинали заново и наконец, с горем пополам, рассчитались по порядку. Затем на первый, второй, третий для разминки.
Наклоны, махи, приседания, прыжки, отжимания и прочие прелести физкультуры. Но здесь все старалась выложиться, так как солнце опять спряталось за облаками и заметно похолодало. Конечно же, каждый разминался только чтобы согреться.
- закончили разминку, построились в шеренгу и вокруг школы десять минут, - всё развернулись и побежали в указанную сторону. Кто-то убежал вперёд, а кто-то сразу отстал и бежал неспеша.
- Роська! - он обернулся и увидел догнавшего его Витю. Тот на секунду сбил дыхание, но не прекращал бежать, - вот чего ты выше меня? Так стояли бы рядом, а то даже Димка где-то далеко стоит.
- ясно.., - тренер остался где-то позади, видимо дожидаясь их с другой стороны, поэтому Росс чуть замедлил бег.
- как думаешь, что мы будем делать остальное время? Времени прошло.. ну, минут сорок..
- возможно, остальное время будем бежать.. так что надо экономить силы, иначе потом плестись будем..
Рыжик кивнул и замолчал, так как говорить и бежать одновременно неудобно. Вскоре вдали показался тренер и ребята чуть ускорились.
Как Росс и предполагал, они бежали весь оставшийся час и к концу уже едва передвигали ноги.
- Росс, я сейчас свалюсь..
- осталось немного.. видишь, до него доходят, а потом по комнатам.. всё же стоило просто идти пешком.., - Росс сам был готов остановиться и упасть, так как он едва стоял на ногах. Хотелось спать.
- радуйтесь, что уроки сделали. Вряд ли у вас сейчас есть силы что-либо делать, - к ним подошёл Дима, который сам выглядел не лучше, - я сейчас сам с радстью вздремну..
- тогда идём! Чем быстрее придем, тем быстрее отдохнем! - словно он и дожидался Димы, Витя схватил обоих за руки и потянул за собой с такой силой, от чего возникло ощущение, что он и не устал.
- Витя! Ты чего, а? Предупреждай хоть!
- так будет не неинтересно, Дим, - таким образом они и дошли до комнаты.
Игоря в комнате ещё не было, так что Витя без зазрения совести переоделся и уселся на нижней кровати.
- у тебя ведь своя кровать и тоже снизу, - Росс убрал форму в шкаф и переоделся.
- ну.. если я с тобой захочу поговорить, то отсюда будет удобнее залезть, чем с моей кровати перелазить, - он улыбнулся и взглянул на кровать Димы, - да и через него лезть неудобно.
- ну, поднимайся на мою тогда. Просто не знаю о чем можно поговорить, так как очень хочу спать. А если придёт Игорь и увидит тебя на своей кровати, то вряд ли будет рад, - Витя задумчиво кивнул и перелез выше, усевшись на кровати Росса и свесив ноги.
Роська сел рядом и достал блокнот.
- м? Можешь меня нарисовать? - рыжик тут же сел у стены и устроился поудобнее.
- могу, но придется сидеть полчаса как минимум. Ты сможешь?
- конечно! - он и вправду просидел полчаса, потому что через пару минут уснул от усталости.
Росс спокойно дорисовал Витю, убрал блокнот и карандаши под подушку, а затем оперся на стену и сам уснул.
- подъем, сони. На ужин опоздаете, - послышался шум падения сумки с учебниками, а затем скрипнула кровать, - кто здесь сидел?
- м? Сколько времени? - Витька поднял взлохмаченную после сна голову и уставился на Игоря.
- половина девятого. А чего вы на одной кровати спите?
- я его портрет рисовал, вот и уснули.., - Росс зевнул и показал портрет.
- красота! Мне бы так уметь.., - Витя взял блокнот и осмотрел портрет.
- короче, спускайтесь и одевайтесь. Дима, тебя это тоже касается.
Ребята медленно оделись, ещё пытаясь проснуться, и после нескольких пинков со стороны старшего стали чуть живее, так что в столовой они не уснули, однако когда они вернулись в комнату, то едва успели переодеться, прежде чем опять уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детская любовь
FanfictionПосле рождения России у Союза едва хватало времени чтобы успеть выполнить все обязанности, свалившиеся на него. После некоторого времени, было принято решение отдать малыша РИ, дедушке новорожденного. Как это повлияет на Росса и что он будет делать...