Ты будешь всегда моей

5.9K 106 18
                                    

   Я закончила школу и пошла поступать в колледж. Это было не сложно с моими то знаниями. Я на отлично сдала поступнные экзамены и радовалась новому уровню - я теперь студент. Было лето и оставалось полтора месяца до учебы. Я решила чуть подработать на фабрике мороженого. Зарплата была нормальной и усилий я больших не прикладывала. Сортировать мороженое с подружкой мне казалось идеальной работой. Мы весь день говорили между собой, иногда кушали мороженое, в общем, было все классно.

    Через неделю работы к нам поступил на работу мальчик. Его определили к нам в группу. В первый день своей работы он был очень молчалив, даже зайдя в цех, он не поздоровался. Ну и пусть, это же всего-то месяц работы. На следующий день я часто замечала, что парень часто смотрит на меня. Когда у нас был обед, я подошла к нему.

  -Привет. Меня Виталия зовут.… А тебя наверно Джастин?

  -Ну да,…а откуда ты знаешь?

  -Да так…Подружка сказала….Ты бы поздоровался!

  -Ой, извини. Привет.

     После окончания обеда мы снова занялись работой. В этот раз мы разговаривали уже втроем. После работы Джастин встретился со своей подружкой. Они стояли возле выхода из цеха и тупо лизались. Мне это было неприятно, ведь Джастин мне понравился. Я не выходила с цеха, пока они не ушли. Наконец я пошла домой. Шла через парк, он плохо освещался, поэтому было чуть страшновато. Я шла со своими мыслями, слушала музыку в наушниках, как кто-то сзади подошел и ущипнул меня за попу. Я перепугалась, и  недолго думая врезала пощечину незнакомцу. Это оказался Джастин. он посмотрел на меня удивленно и спросил:

   -За что?

   -Нечего руки распускать. У тебя девушка есть!

   -Ну и что? Я хочу еще и тебя иметь!

   -Еще чего! Мечтай дальше!

   -А что мечтать? Я на этой неделе тебя еще иметь буду! Вот увидишь!- улыбнулся он и сверкнул глазами.

     Пока шла домой меня мучили его слова! В каком смысле иметь? Господи, что же он надумал?

     На следующий день он ждал меня возле моего дома. Я вышла с подъезда и, увидев его, снова забежала  в подъезд.

    -Да ладно тебе, я сегодня с тобой ничего не сделаю!- кричал он.

     Я, почему то поверила ему и вышла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2013 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты будешь всегда моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя