-Аня, ты опять всю ночь свои сериалы смотрела? - спрашивала спящую девушку мама.-Ничего я не смотрела, дай поспать. -промямлила Аня.
-Время уже 4 часа, Даня попросил позвать тебя спуститься вниз. - села на край кровати женщина.
-Что ему надо? Я хочу спать. -вздохнула раздраженно девушка.
-Вот подними свой зад и спустись узнай, что ему надо. -сказала мама и дверь захлопнулась.
Девушка посмотрела одним глазком на дверь, а потом окончательно открыла глаза. Умывшись и накинув на себя халат, Аня спустилась на первый этаж, где на диване сидел полностью одетый Даня.
-Что ты хотел? - спокойно спросила она, садясь напротив парня в кресло.
-Если я не покажу тебе город, то батя от меня живого места не оставит. Поэтому собирайся, поедем ✨изучать✨ Москву.
-Может в другой раз, у меня сегодня просто очень много дел. -скривилась девушка.
-Твои дела - это поспать, поесть, посмотреть сериалы, умыться и лечь спать. - проговорил Даня, на что Аня вздохнула.
-Ладно, прогулка так прогулка.
-Я тебя если что не заставляю, ты можешь и остаться дома. -с надеждой, что девушка все-таки останется дома, говорил парень.
-Нет уж, я уже проснулась и в этом виноват ты, пожилому ты покажешь мне эту чертову Москву. -крикнула Аня, поднимаясь по лестнице.
Зайдя в комнату, она переоделась и сделала легкий макияж. Взяв телефон и зачем-то аирподсы, спустилась вниз.
-Я готова. -произнесла девушка и Даня обратил на нее внимание.
-Ну пошли. -показал он на дверь и они вместе покинули дом.
Пройдя к гаражу, парень нажал на какую-то кнопку и дверца гаража поднялась вверх. Перед Аней показалось несколько машин: майбах, ауди, мерседес, джип и...
-Девятка? - удивилась девушка.
-Ну да, что тебя удивляет? -посмотрел Даня на нее.
-Даже не знаю. -с сарказмом произнесла девушка. -Какая твоя?
-Все.
-В смысле? Разве у твоего отца нет машины? -недоумевала девушка.
-Есть, но она не здесь. Так же как и остальные мои машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my stepsister
Hayran KurguАня - скромная и добрая девушка. Живет в Волгограде и там же учится. Все вроде хорошо, но в какой-то момент у ее мамы появляется молодой человек и та влюбляется в него. Девушка вроде не против то, что мама спустя долгое время нашла того с кем счаст...