мальчики живут в мире где запрещены поцелуи. при прикосновении губ пару ударит током.
●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●вечер. в такое время природа одевается в пастельные тона и солнце, которое уже вот-вот сядет, выделяет эти цвета на более высокий уровень.
два молодых мальчика идут держась за руки к своему любимому полю,чтобы посмотреть на бледно-розовый, смешанный с персековым цветами: закат.
волосы Майка давно потеряли контроль и просто играют с ветром, иногда переливаясь с темного оттенка, на более светлый и так далее. карие глаза на солнце выглядят еще ярче и...светлее. рядом идет мальчик по имени Уилл,внимательно изучающий дорогу, чтобы если вдруг, правильно свернуть и добраться до дома. иногда Байерс проводит бесцветной помадой по губам, чтобы те не трескались на солнце, как это обычно происходит.
М: - мы пришли
Уиллер сел на траву и посмотрел на своего "друга".
М: - давай, садись!
парень похлопал по земле, показывая куда нужно сесть, но Уилл совсем и не торопиться сделать движение, которое приказано его другом.
У: - там куча насекомых! и вообще, я говорил, что нужно брать с собой табуретку, но меня как всегда никто не слушал.
Байерс скрестил руки на груди и посмотрел на Майка, который улыбался, смотря в ответ.
М: - какой ты смешной!
парень встал с травы и снял свою толстовку, оставшись в одной желтой футболке с изображением кота из какого-то мультфильма.
У: - что ты творишь?
М: - ничего странного.
Уиллер положил толстовку на траву и сел рядом с ней.
М: - ну? теперь ты сядешь?
У: - сяду.
Уилл внимательно осмотрел место, чтобы не найти под толстовкой муравейник или всяких других обитателей. убедившись, что кроме него на это место никто не претендует, парень сел на белую толстовку.
У: - спасибо, Майк.
Байерс хотел посмотреть на парня, но солнце не давало это сделать так просто. мальчик закрыл лоб рукой, сделав что-то на подобии крыши и улыбнулся.
М: - было бы за что.
Майк повернулся к мальчику и улыбнулся в ответ.вид был просто потрясающим. все поле окружал лес, который немного сливался с небом. на далёком расстоянии он выглядел как длинная черная линия, но даже это выглядело бы волшебно. вокруг тишина, но порой можно услышать шорох в кустах или пение разных птиц. если говорить о запахах, то практически весь его смысл заложен в недавно скошенной траве. но иногда, если внимательно его изучить, можно почувствовать запах дыма из какого-нибудь дома, где находится печь.
помимо травы, поле покрыто желтыми цветами, которые мальчики любят собирать, когда собираются идти обратно.
У: - Майк, ты же меня никогда не бросишь, верно?
Уиллер не сразу обратил внимание на его слова, лишь потом, спустя минут пять или шесть, вспомнил.* несколько лет назад *
У: - смотри какую я башню построил!
мальчик подбежал к другу и пихнул того красной маленькой лопатой.
М: - подожди, Уилл, я ищу нам разные украшения, чтобы наш замок был самым лучшим.
У: - хочешь я помогу...?
М: - а давай!
Байерс сел на колени и начал рыться в теплом песке, чтобы найти хоть какие-нибудь камешки или ракушки.
М: - Уилл!Уилл! иди сюда, быстрее!
мальчик встал с места и подбежал к Уиллеру.
М: - смотри, что я нашел.
в руках Майка была большая раковина белого цвета. В некоторых местах она была поломанна, но смотрелось это даже лучше, чем просто обычная раковина.
У: - где ты ее нашел?
М: - вот в этой яме. я капал и почувствовал что то твердое. пришлось капать руками, потому что моя лопатка сломалась.
Уиллер показал сломанные желтые обломки пластмассы и грустно улыбнулся.
М: - я не хотел ее ломать.
У: - не расстраивайся, Майк, я подарю тебе свою.
М: - не стоит, оставь лучше себе. а теперь, пойдем украсим наш замок.
мальчики встали и подошли к огромному песочному замку, в котором было множество окон, проходов и даже собственная клумба, где вместо цветов были кусочки сухой травы.
М: - готов?
У: - готов.
дети вместе положили раковину рядом с замком, представляя, что это карета для принцессы.
М: - мы вместе навсегда
У: - в руках у нас звезда
М: - мы мир перевернем
У: - мы счастливы вдвоем!
мальчики посмеялись и взялись за руки.
М: - я думал ты забыл нашу песенку
У: - я никогда ее не забуду, Майк
М: - да, я тоже.
У: - Майк.
М: - что?
У: - а ты меня никогда не бросишь, верно?
●●●●●●●●●●●●●●●
М: - верно.
Уиллер подсел немного ближе к другу и рукой дотронулся до его щеки, а потом к губам цвета вишни.
М: - я люблю тебя, Уилл.
У: - и я тебя, Майк.взгляды пересеклись и видно было это желание почувствовать мягкие губы, которые у каждого разного цвета и вкуса. прошла минута, две, а парни сидели и боялись пошевелиться.
М: - прости меня.
Уиллер сказал это как можно тише и нарушил главное правило этого мира. их губы слились воедино, вкусы вишни и черной смородины перемешались, а по телу пробежала мелкая дрожь, которая вскоре откинула их как можно дальше друг от друга и осталась в их губах ужасной мертвой болью.