.

46 3 1
                                    

в 14 лет у людей начинают расти розы красного цвета. на одной из роз будет лепесток с именем родственной души.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Уилл сидит в своей комнате. завтра мальчику исполнится 14, а значит он наконец-то увидит красные розы на своих запястьях. рядом с ним сидит его брат, который рассказывает о прекрасных ощущениях данных растений.
Д: - и вот, когда они начнут расти, ты будешь чувствовать приятные мурашки, они похожи на бабочки, но это что-то другое. потом цветок будет постепенно расти и ты сможешь прочитать имя.
У: - надеюсь это будет Майк..
парень с четвертого класса влюблен в кудрявого мальчишку, который так и ослепляет своим взглядом, и передает как будто молнию через прикосновения. рядом с ним Уилл чувствует только желтые цвета. такие теплые и уютные.
Д: - завтра в 7 прибегаешь ко мне, мы вместе посмотрим на твои цветы
У: - договорились.
Джонатан ушел, а Байерс младший залез в кровать и с большим любопытством ждал следующего дня.

7:00. будильник прозвенел и Уилл быстро вскочил с кровати. не успев заправить её и переодеть пижаму, он побежал в комнату брата, который так и ждал данного визита.
зайдя в комнату, Байерс сел на кровать и посмотрел с улыбкой на Джонатана.
Д: - давай уже, задирай.
У: - давай я закрою глаза, а ты посмотришь, а потом я постараюсь понять по твоей реакции что там
Д: - хорошо, давай
Уилл закрыл глаза и приподнял рукав футболки. Байерсу старшему открылся вид на бледное запястье с растением, внизу которого были корни не красного цвета. после, мальчик открыл глаза и посмотрел сначала в глаза брата, а потом и на само место, которые стало причиной большого любопытства.
У: - почему оно черное? так и должно быть?
Д: - Уилл, мне очень жаль...
вместо того, чтобы получить прекрасную розу, Байерс младший получил черную метку. ее значением было одиночество. Уилл не получил родственную душу.
У: - это плохо, да?
Д: - тебе пора собираться, наверняка друзья так и ждут, чтобы спросить, какой цветок у тебя. но ты им не говори, ладно?
У: - мы договорились о том, что расскажем о цветах, когда они будут у всех. тоесть сегодня.
Д: - хорошо...я могу тебя подвезти, если ты хочешь
У: - нет, спасибо
Уилл вышел из комнаты и с непониманием посмотрел на ту самую черную метку, похожую на молнию. собрав рюкзак, он вышел из дома.
сев на велосипед, мальчик направился в школу. 20 минут и он стоит у кабинета со своими друзьями. внутри была надежда, что у Майка будет что-то связанное с ним, ведь думать о другом совсем и не хотелось.
М: - итак, вы готовы рассказать о своих розах?
У: - да, но у меня есть вопрос, что означает роза черного цвета?
Л: - оу...ну, мягко говоря...это отсутствие родственной души.
Д: - скажу прямо, ты просто будешь одинок. говорят, некоторые даже лишались чувств
Л: - да, такая жесть
М: - так, Лукас, что у тебя?
Л: - у меня красная.
Д: - у меня тоже
М: - чтож...у меня тоже
Уилл резко посмотрел на Майка и в ужасе глянул на руку, где была красивая красная роза с именем какой-то девушки.
М: - а у тебя что?
Уилер посмотрел на мальчика,который стоял и смотрел только на руку Майка.
У: - а...у меня тоже красная.
голос предательски задрожал, и Байерс опустил взгляд вниз, чтобы скрыть свои глаза, которые были наполнены слезами. легкие сжались, а в горле был огромный ком, который было сложно проглотить. если бы мальчик был дома, то он бы плакал, но сейчас ему это не к чему. он не хочет казаться слабым.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

черные розы с привкусом крови Место, где живут истории. Откройте их для себя