Это не совсем любовь. Во всяком случае, не романтическая любовь. То, что у них с Драко, это тепло, просто и безопасно.
Гермиона поднимает свои пальцы к лицу, боясь прикоснуться к коже. Красивая женщина, смотрящая на неё из зеркала, хорошо знакома ей, так же, как и всё вокруг. Гермиона Грейнджер — работница Министерства, с густыми вьющимися волосами и склонностью к удобной обуви. Но похоже, что Гермиона Малфой — очень гламурная девушка, учитывая, что целый батальон стилистов, шоперов, парикмахеров и визажистов создавали её свадебный образ, и результат налицо.
Гермиона слегка дёргает украшенный драгоценными камнями корсаж, который сжимает её слишком плотно и создает дискомфорт. Наряд сидит как вторая кожа. Её платье так изысканно сшито и тщательно продумано, что потребуется специальная пожарно-спасательная команда, чтобы вытащить ее из него. Или один преданный муж. Она вздрагивает при этой мысли. Ей нравится Драко, они легко нашли общий язык. Но всё же она с нетерпением и тревогой ждёт брачной ночи.
Гермиона поправляет локон, который можно было не поправлять, и скользит взглядом в направлении окна. Внизу, на лужайке, собираются гости. Среди них и её друзья, некоторые больше остальных озадачены её выбором супруга.
Но не Гарри, он принял её выбор. Он провёл много времени в Министерстве и видел, что произошло. Программа стимулирования брака только начала работать. Она не винила Министерство. Что ещё они могли сделать? Столкнувшись с населением, уничтоженным гражданской войной, они должны были сделать что-то, чтобы увеличить рождаемость. Стимулирование брака казалось безобидным шагом. Если бы всё остановилось на этом, Гермиона не была бы в таком состоянии. Ей не нужна была помощь правительства в покупке первого дома или беспроцентный кредитный план оплаты за метлу. Но на этом дело не остановилось. Общественные предрассудки росли до тех пор, пока незамужние девушки не стали осуждаемы и даже считались частью общества непатриотичными и социально безответственными. На работе Гермиона упёрлась в карьерный потолок. После многих пропущенных продвижений по службе и несостоявшихся назначений, она точно поняла, что профессионализм и способности слишком мало значат, если на пальце нет обручального кольца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Primae Noctis
FanfictionГермиона и Драко планируют поддержать Программу стимулирования брака, поженившись. Это кажется идеальным решением до тех пор, пока в день их свадьбы Гермиону не навещает Люциус. Он приходит с бутылкой шампанского и тревожными новостями. Бесстыдная н...