Глава 2

416 8 12
                                    


Гермиона собирается заняться сексом с Люциусом Малфоем...

Она с энтузиазмом опустошает третий бокал шампанского. Люциус призывает ещё две бутылки, и она окончательно соглашается переспать с ним. Она не уверена, что головокружение, которое она сейчас испытывает, вызвано опьянением или предстоящей дефлорацией. В любом случае, Гермиона уверена, что для того, чтобы ритуал состоялся, ей понадобится определённая степень опьянения.

Во всех своих самых смелых мечтах она и представить не могла, что первый раз у неё будет с этим человеком. С Драко она была готова лежать и размышлять об Англии. Она подозревает, что и с его отцом не будет иначе.

С эстетической точки зрения, кандидатура Люциуса более привлекательная. По мнению Гермионы, Драко слишком тощий. Люциус же всё ещё не стряхнул с себя остатки мальчишества. С другой стороны, Люциус носит свой многолетний опыт так же удобно, как элегантную одежду. Он больше и шире Драко, его плечи приятно широки на фоне узкой талии. Его руки большие, но изящные, и Гермиона начинает мечтать, как его пальцы в перстнях исследуют её интимные части тела. Он всегда пугал её, но она не может отрицать аристократическую красоту его сурового лица.

Есть что-то восхитительное и изначально неправильное в идее переспать с ним. Мысль о близости с этим человеком, Пожирателем Смерти, вызывает у Гермионы какой-то болезненный трепет. Сделает ли он ей больно? Она должна бояться, но вместо страха её тело сжимается в ожидании, и она вынуждена признать ту сторону своей сексуальности, о которой раньше не подозревала.

Он старше, мудрее, опытнее. Конечно, подчинение ему не может принести ничего, кроме удовольствия.

— Я хочу получить удовольствие, — слова Гермионы, кажется, пугают Люциуса, и он хмуро смотрит на неё.

— Прошу прощения?

— Это, — она ступает на шаг ближе к Люциусу, показывая жестом на пространство между их телами, — мой первый раз. Я хочу получить наслаждение от процесса. Вы должны заставить меня наслаждаться этим.

Люциус сглатывает, и Гермиона зачарованно смотрит, как он чуть не давится собственным кадыком. Она тронута его сдержанностью. Она знает, что это никак не связано с его собственным браком, он и Нарцисса разведены и остаются друзьями. Возможно, он сдерживается из-за её статуса крови? Гермиона задумывается над этим на долю секунды и тут же отбрасывает такую мысль. Наиболее вероятный ответ заключается в том, что врождённое рыцарство запрещает ему навязываться неохотно ложащейся в постель девушке.

Primae NoctisМесто, где живут истории. Откройте их для себя