Территория поместья Малфой-мэнора просто потрясающая. Теперь Гермиона понимает, почему Нарцисса так настаивала, чтобы они с Драко поженились осенью. Лужайка всё ещё сохраняет достаточно атмосферную летнюю зелень — лишь немного приукрашенную волшебством, — чтобы ярко контрастировать с огненными деревьями, которые граничат с садами, и сам дом из песчаника, кажется, почти светится в ясном свете октября. Выросшая в маггловском мире, Гермиона всегда любила это время года. Она уверена, что даже здесь, в самом глубоком волшебном Уилтшире, есть намёк на запах осенних костров и ирисок в воздухе.
Гости прибывают непрерывно в течение последних тридцати минут и теперь сидят на сотнях позолоченных стульев, которые домашние эльфы расставили накануне. Проход окружён огромными скульптурами из живой изгороди, изображающими волшебных существ. Гермиона думает, что они выглядят немного зловеще. Она вовсе не уверена, что ограда, в которой на её свадьбе будет красоваться фестрал, но она мало интересовалась планами Нарциссы. Если бы Гермиона это сделала, то могла бы сказать «нет» труппе жонглёров и глотателей огня, которые развлекали детей ещё несколько минут назад. Она определённо поставила бы своё вето на то, чтобы изгнать из сада несколько десятков павлинов. Гермиона уверена, что не один гость заберёт домой маленький сувенир на подошве своей обуви, и она уже наложила несколько очищающих чар на своё платье и обувь.
Наконец, в толпе воцаряется тишина, и оркестр, который Гермиона видела раньше, начинает играть «Канон ре минор» Пахельбеля. Нарцисса сначала протестовала против использования маггловской музыки, но была побеждена Гермионой, которая повела её в свою машину послушать диск Лондонского филармонического оркестра. Впоследствии Гермиона слышала, как та взволнованно рассказывала своим чистокровным друзьям об авангардной маггловской музыке, которую они услышат на свадьбе.
Это действительно свадьба века. Гермиона сильно недооценила общественный интерес к одному из членов золотого трио, выходящего замуж за наследника одной из старейших волшебных семей. Их помолвку обсуждали на тысячи страниц в прессе. Большинство положительных мнений, некоторые недоверчивых, и только Рита Скитер была в любом случае категорично отрицательной. Нарцисса показала себя такой же проницательной, как и её бывший муж, и Гермиона задаётся вопросом, сколько денег утекло из банка фотографов и репортёров, чтобы они могли оказаться в районе алтаря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Primae Noctis
Fiksi PenggemarГермиона и Драко планируют поддержать Программу стимулирования брака, поженившись. Это кажется идеальным решением до тех пор, пока в день их свадьбы Гермиону не навещает Люциус. Он приходит с бутылкой шампанского и тревожными новостями. Бесстыдная н...