Руби была по натуре невероятно доброй и приветливой и не стеснялась показывать эту приветливость окружающим. Поздоровалась с водителем подъехавшего автобуса, уступила место бабушке и помогла придержать пакеты какому-то мужчине, подсказала кому-то дорогу. Отзывчивая, теплая, улыбчивая, похожая на солнечный лучик.
Она усиленно пыталась отвлечься. Отвлечься от внутренних самокопаний, от убеждения в никчемности, пыталась отгородиться от тех болезненных воспоминаний. И Леви видел это. Он был единственным из всех этих людей, кому известна правда, и он один видел, как Руби пытается забыться и вести себя, как прежде.
Но её пустота была слишком заметна ему.
Опять её улыбка на лице — лишь видимость, натянутая маска, однако настолько искусная, что от правды почти не отличить. Никто не замечает подвоха, не подозревает, что разбитая девочка играет в театр.
«Это выглядит так тоскливо, — думает Леви, наблюдая за её безуспешными попытками убедить саму себя в том, что все идет своим чередом. — Мечется, помогает, всем улыбается, лишь бы убедить себя, что не никчемная. Так ты собираешься закрыть эту дыру в душе, одуванчик?»
Он сомневается, что у неё получится это сделать таким образом. От этого ему становится ещё больше жаль её.
Все произошедшее слишком ранило её, слишком подкосило, надломило. Слова матери стали окончательным приговором, и она опять идет в колледж, как на плаху. Опять туда, где тошнит, где тесно, где скучно до невозможности, где нет для неё места. И ведь это все продолжается уже третий год — третий год мучений, прерываемых лишь каникулами. Леви видел её разбитость, её обреченность, ибо сам познал все это на своей шкуре.
Руби улыбается ему, что-то рассказывает, шагая в сторону колледжа с удивительной бодростью, а он вспоминает, как вчера она жалась к нему, как тихо плакала, словно боясь кричать, хотя очень хотелось. На её лице улыбка, а он вспоминает, как утирал кровь салфеткой с её прокушенной губы. Сейчас она активная, динамичная, обманчиво бодрая, а он помнит, как вчера она сжималась в комок на диване, обхватывая себя руками, как потом спала, одиноко свернувшись калачиком на кровати, обнимая одеяло. Помнит, как она кинулась к нему, испугавшись его внезапного исчезновения, хотя он просто ходил в аптеку на двадцать минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ненормальная |Атака Титанов|
DiversosОна - искорка сумасшествия в местном колледже, эдакая чудачка, у которой крыша мало того, что уехала за ближайший бугор, так еще и вверх тормашками. Абсолютно больная на голову девушка, успешно отбившая всякую логику. Клоун всего учебного заведения...