Примечание автора: работа написана по мотивам стиха, который я сама придумала. Надеюсь, вам понравится этот рассказ, ведь я очень сталарась...
___________________________________
Драко Малфой был красивым блондином хрупкого телосложения с большими серыми глазами, которые будто бы видели тебя насквозь, смотрели в душу. Этот парнишка никогда не был стойким, сильным, благородным или храбрым, однако был истинным слизеринцем - хитрым, остроумным, находчивым. Но, в отличие от многих других людей из его окружения, Драко никогда не хотел пытать, убивать, подчинять, как об этом в детстве ему твердила мать. Он был не в чем не повинным ребенком и подростком.
Он был милым и красивым,
Он был очень уж ранимым,
Пусть он не был стойким, сильным,
Он был полностью невинным.
Драко Малфой давно еще понял, что он родился не в обычной семье, а в особенной. И если вы думаете, что он имел ввиду магию, то вы, надо сказать, частично правы, но главное дело не в этом. Его родители были аристократами, хотя нет, не так, АРИСТОКРАТАМИ, а, как вы знаете, аристократам запрещено показывать свои эмоции большую часть жизни. Ни гнев, ни страх, ни веселье, ни любовь... И из-за последнего пункта, скорее всего, малец и страдал.
Обычно, аристократы проявляют эмоции, когда они не на людях, и их дети не остаются обделенными любовью. Но у Люциуса и Нарциссы, родителей Драко, все было по другому - их сын никогда не получал похвалы от родителей. Да и не только похвалы, ведь мальчик никогда за свою жизнь не видел ни разу элементарной улыбки от родителей в его сторону и не слышал теплых слов от Малфоев-старших. Никто никогда не показывал и не рассказывал ребенку о том, что такое любовь, счастье или семья, он даже не знал значения этих слов.
Этот ребенок нужен был своим родителям лишь как наследник, всего лишь отпрыск, который родился только потому, что Абраксас Малфой пригрозил лишить своего сына, Люциуса, наследства, если тот не сделает себе сына до тридцати, не более. Кстати, Малфои-старшие никогда не любили друг друга и помолвились лишь из-за контракта, который подписали их родители. Это был брак по расчету. Но самое ужасное так это то, что Драко тоже хотели так поженить, из-за денег, и не на ком-то, а на Панси Паркинсон, которую Малфой-младший возненавидел еще с первой встречи, но всегда умело держал маску вежливого и невозмутимого аристократа на лице при виде девочки с чертами лица бульдога.