Новый друг

578 25 0
                                    

Драко Малфой.
В класс зашёл высокий, худощавого телосложения парень . У него бледная кожа. Узкий подбородок тонкие губы, которые порой складываются в презрительной усмешке. Серебристо - белые волосы и холодно-серые глаза, хорошо сочетаются с его бледностью. Впрочем, внешность достаточно аристократическая. Из одежды на нём чёрные джинсы и белая рубашка. Горделивая походка и усмешка на лице.
Ветая в своих мыслях, Гарри не заметил как к нему подсели.
-привет, я Драко, Драко Малфой.
Он протянул мне свою руку. Лицо у него было холодным и отстранёным, но взглянув в глаза я увидел заинтересованность и волнение.
И я протянул руку ему в ответ.
-я Гарри Поттер, но для тебя просто Гарри.
-рад познакомиться, Гарри.
Уже с улыбкой ответил он. И конечно же я тоже не мог не улыбаться.
-так, мальчики за последней партой, если вам нужно поговорить, выйдете в коридор и разговаривайте сколько влезет!.
А на моём уроке будте любезны учиться.
-да сэр
-извините профессор
Весь остаток уроков они сидели молча и слушали профессора, не хотелось бы им разозлить его.
В конце урока их подозвал учитель
-Малфой и Поттер останьтеска, на пару слов
Мы переглянулись но подошли
-и так, как я гляжу вы уже познакомились
-Да сэр, ответели мы отновременно, он лишь усмехнулся на это
-и так давайте ближе к делу, Поттер, поручаю вам провести экскурсию и ознакомить мистера Малфоя с расписанием, надеюсь хотя бы с этим заданием вы справитесь.
Не желая оставаться здесь и не секунды, в ответ, что то буркнув профессору, я взял Драко за руку и вышел из класса.
-что это было?
Я только сейчас увидел его удивлённое и слегка смущённое лицо.
-а, ой, да извени
Я сразу же убрал руку
-просто не хотел там оставаться, он слишком жуткий и странный, а ещё он не долюбливает меня.
Малфой вскинул брови и изобразил на лице удивление
-кто? Профессор Снег?
-эээ да, а почему ты так удивлён?
-странно, конечно крёстный не очень то и разговорчив, и слегка мрачен, но что бы настолько, что бы его боялись.
-да не боюсь я его, просто он действительно какой-то странный и жут...
Не успел я договорить, как уцепился за одну фразу
-подожди! Не уже ли этот старик твой крёстный!?
-да не кричи ты так, чего разорался то? Вон смотри, люди уже косо на нас поглядывают. Ну и да, да этот старик, как ты выразился, мой крёстный, попрошу тебя об этом не трепаться кому попало. Да и в принципе, не такой уж он и старик.
-ндаааа всякое же в жизни бывает
-ну в чём то я собой и согласен, он действительно жутковатый. Я не разу не видел, чтобы он улыбался или что-то вроде того.
-охохоюшки-хохо, ладно пойдём уже, иначе я не когда не закончу эту экскурсию и смею предположить или даже представить, как професоор отчитывает меня за мою безответнность.
И мы дальше направились по коридорам. Показывая Драко школу, попутно я перебирал варианты, куда же ушли Гермиона и Рон. Даже не попращались. Какой беспредел, могли бы хотя бы смс ку отправить, волнуюсь ведь. А ещё я им хотел рассказать, что я похоже влюбился. Чёрт. Интересно как на это они отреагируют . Гермиона скорее всего для начала удивится, всё таки иногда до меня долго доходят вещи подобного рода. В прошлом я не сразу смог понять, что мне нравилась Джини. А потом было уже поздно, она начала встречаться с Дином. В принципе я не сильно то и растроился. Не кто об этом конечно же не знал, кроме Гермионы. Она то меня и поддерживала в тот момент. Ну это уже не так важно, теперь-то я не упущу свой шанс. Я добьюсь своего.
-ну вот это в принципе всё, больше здесь уже нечего показывать.
-спасибо
-да незачто, кстати могу я взять у своего друга номер его телефона?
-ну не знаю, впрочем этот друг и не против, хе хе.
Мы обменялись номерами, ещё немного поболтали и разошлись. Драко сказал, что он кудато спешит. Хм, может его дома ждут, ну ладно. Приду домой и приготовлю вкусный ужин, Сириусу должно понравиться.

Как насчёт драрри в нашем мире? Место, где живут истории. Откройте их для себя