😚Джисон😚

529 27 1
                                    

Когда Т/И поцеловала другого мембера

Вы с ребятами играли в бутылочку на желание. До определенного момента тебе везло. Но когда она остановилась прямо на тебе, ты была готова проклясть этот мир.
Чонин может задать всё что угодно, как какие-то детские забавы, так и задания с рейтингом 18+.

— Т/И. — парень коварно улыбнулся, что заставило тебя начать волноваться, — Я же говрил, что придёт время когда я отомщу тебе? Поцелуй того, с кем бы ты встречалась из нас, если бы у тебя не было Джисона. Наказание ты знаешь, выполнить желание или наказание, это выбирать только тебе. — Ян сложил руки крестом на груди и стал внимательно наблюдать за всеми твоими действиями.

— Чонин! Это уже чересчур, ты так не думаешь? — неожиданно для всех, Джисон встал со своего места и подошёл к Яну.

— Нет, Ханни, не думаю. Это месть, за тот случай, и пока она его не выполнит, я не отстану. Хотя есть вариант выполнить наказание.

— Джисон, тише. Мы начали эту игру, поэтому должны принимать её правила. Хорошо Чонин, я сделаю это, раз ты так хочешь.

— Т/И, не надо. Что за наказание? Раз ты не хочешь его выполнять. Не делай этого. — Хану было очень сложно смотреть на это, он хотел тебя увести от всех.

Ты медленно встала и подошла к другому мемберу, с которым ты бы хотела встречаться, если бы не твой бельчонок.
Медленно садясь рядом, ты затягиваешь его в лёгкий, не глубокий поцелуй, хотя, это даже поцелуем как таковым назвать сложно. Но сердце Джисона в этот момент всё равно разрывается, он старается сдерживать себя, ведь понимает, что это всего лишь задание и ты любишь только его.

Кто-то спросит почему в губы, а не в щеку? Ещё в начале игры все договорились, что если целовать в щеку, то так и говорим, а если просто поцеловать, то обязательно в губы. И хотя звучит это максимально абсурдно, вам было вполне нормально.

Ян был удивлен, когда увидел, что ты пошла именно к Чану, ведь ставки он делал совсем на другого человека...

Разрывая этет непринуждённый "поцелуй" ты отходишь от Кристофер. Не успев сесть на своё место, к тебе подлетает Хан и притягивает в свои объятия, ему было паршиво, от того что он увидел и от того, что даже не попытался нормально остановить тебя.
Пока он прижимал тебя к своему телу, ты чувствовала то, как быстро бьется его сердечко.

— Когда парни уйдут, ты обязана рассказать почему ты согласилась это сделать, а не выполнить наказание. — тихо, так чтобы никто кроме тебя не услышал, проговорил Джисон, на что ты положительно покачала головой.

Весь оставшийся вечер Сони не отходил от тебя. Ты постоянно чувствовала, как твою руку постоянно гладит тёплая ладонь парня.

Конечно же, когда никто не увидит макнэ получит сполна от старшего за то, что даёт такие задания не подумав.

_______________________________

Не нравится мне эта реакция сейчас уже. Но когда-то казалось, что она очень даже неплоха.
Поэтому если вы считаете её странной или же скучной, знайте, я тоже так считаю.

Не скучайте, посмотрите что-то интересное, возьмите вкусняшки и проведите хорошо время ;<❤️>;

Не скучайте, посмотрите что-то интересное, возьмите вкусняшки и проведите хорошо время ;<❤️>;

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Stray Kıds || РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя