***

9 3 4
                                    

"Все теряет свой смысл. Я снова кричу о помощи, но никто не слышит"

Недавно у меня появилось несколько друзей. Они забавные. С ними можно играть в игры, качаться на качелях и мечтать о будущем. Обычно мы собираемся на нашей поляне и весело проводим время, но нашему частому
общению препятствует моя незначительная особенность, которая не причиняет сильного дискомфорта.

9:15. Выхожу из дома.

Я люблю прогуливаться в парке. Свежий воздух и приятный шелест листьев ласкает слух. Вижу много людей. Наблюдаю за детьми, весело резвящимися на площадке. Грустно.

1:36. Пикник.

После долгой прогулки нужно подкрепиться. Как жаль, что в холодильнике мало еды. Обычно я обедаю с друзьями, но сегодня другой день.

3:42. О главном.

Порой мне кажется, что в этом мире всё не просто так. Почему, например, я в десятый раз падаю со стула?

5:27. Хобби

Люблю рисовать пейзажи. Такие спокойные, нежные и красивые. Под рукой у меня обгрызанный карандаш и кусок картона. Но ничего, в следующий раз я обязательно куплю что-нибудь ещё. нет людей.

7:11. Веселье.

Дабы сделать свой вечер лучше, я начал напевать себе под нос мою любимую мелодию. Она мне нравится с детства. Один раз, когда меня заперли в кабинете и приказали рассказать правду, песенка меня успокоила. Это были плохие люди. Плохое время.

9:57. Смысл.

Сегодняшний день особенно отличался от остальных. Мой внутренний голос подсказал мне выпить выписанные врачом таблетки, но стало только хуже. Когда-нибудь я пойму, что мои лучшие друзья, ради которых я готов на самые великие подвиги, живут в моей голове. В месте, где всё неправильно.


теперь я не один.

🎉 Вы закончили чтение 17 сентября. Я вновь почувствовал себя живым. 🎉
17 сентября. Я вновь почувствовал себя живым.Место, где живут истории. Откройте их для себя