он и она

108 6 5
                                    

они не были знакомы. возможно, он даже догадываться не мог, что нравился ей.

началось все с того, что они встретились взглядами в школьной столовой. его голубые глаза запомнились ей. а он в свою очередь даже обратил внимание на это, сразу отвернувшись. она сделала также, но изредка рассматривая его. он не был идеален. далеко не идеален. но она влюбилась. влюбилась в парня, которого видела первый раз за несколько лет школы.

черты его лица всплывали в ее памяти довольно часто. сидя на уроках, она мечтала. мечтала, чтобы они встретились в коридоре. чтобы он, как в стереотипных фильмах про любовь, случайно задел ее, и книжки выпали из рук. они бы начали собирать их вместе и их руки соприкоснулись бы. подняв глаза, они бы сразу влюбились, а после жили долго и счастливо...

но увы, жизнь — не фильм. и такого не происходило, и скорее всего, не произойдёт.

три месяца она ходила по коридору, пытаясь увидеть его. но встречаясь с ним глазами, или просто замечая его, она сразу смущалась и уходила.

она не могла набраться смелости, подойти поближе и познакомиться. она знала про него все, а он, вероятно, ничего. странная ситуация...

время шло, но ничего не менялось. но в один вечер она решила, что ну это не нужно. зачем ей убиваться по парню, который ее даже не знает. на этом все.

прошёл месяц, жизнь продолжается. она его забыла. за этот месяц, она его ни разу не видела. а также у неё появилось куча друзей, целая компания. она стала намного смелее и увереннее. ей казалось, что наступило прекрасное время. но вот она снова влюбилась.

этот парень был красивым. она бы даже сказала идеальным. она с ним хорошо общалась, проводила много времени с ним. но везде есть минусы. как бы хорошо он к ней не относился, услышав с ее стороны любимые намёки на отношения, он уходил. ее это расстраивало. сильно.

и вскоре произошла ситуация, буквально сбившая ее с ног.
в компанию пришёл новый парень. он.

тот самый он, в которого она была влюблена несколько месяцев. стоило им лишь снова встретится взглядами, как она растаяла. все чувства вернулись. он лишь улыбнулся и протянул ей руку, назвав своё имя. она его и так знала. но как только она хотела назвать своё имя, он ее перебил и сказал

— я знаю

в следующее мгновение он обнял ее. он обнял ее. крепко-крепко. и это было тем самым, что она ждала тогда, месяц назад. пусть, не так, как она представляла, но она была рада. бабочки в ее животе летали.
















не знаю, чем должна закончится эта история. просто некий порыв вдохновения, основанный на моих чувствах и мечтах.

здесь даже не будет имен. только он и она

если это хоть кто-нибудь прочитает. напишите отзыв в комментарии🥺

я хочу сделать вторую часть, где будет все жто от лица парня, но я думаю, что даже это никто не прочитает

🎉 Вы закончили чтение он и она 🎉
он и онаМесто, где живут истории. Откройте их для себя