(В общем, посидев и всё обдумав, я в итоге решила, что вместо Аой будет Фушигуро Тоджи. Просто с Тодо очень трудно делать реакции, и к тому же случается загвоздка в поисках картинок. Ещё раз sorry🤕)
🧡Кугисаки Нобара🧡
Ну тут как бы очевидно - вы напились вместе.
Поняв, что 5 бутылок Саке уже как бы всё, лежат пустенькие, вы решили что пора ложиться спать. Ты уже просто не могла стоять, и так как вы пили возле кровати Нобары - вы попросту легли вместе в обнимку, и икая, заснули. Утром же вы обе были как овощи, но так как вы мастера скрывать всё - никто не узнал о том, сколько Саке пропало из шкафчика учителя..💗Итадори Юджи💗
Ты благополучно напилась с подругой. Твоя собутыльница сразу же отрубилась после 2 бутылки хорошего Саке, а ты, как по истине сильная девушка, продолжила пить.
Ты захотела пройтись по тренировочному полю и посмотреть на ночную сакуру.
После того, как ты поняла, что скоро отрубишься - пошла назад в общежитие. И по велению той самой судьбы - ты перепутала двери и попала в комнату парня. Зайдя почти с закрытыми глазами, ты сразу плюхнулась в кровать. Парень сидел и смотрел спокойно фильм со своей боксерской игрушкой для контроля проклятой энергии, как вдруг услышал сзади себя шум.
«Т/и? Ты чего пришла? Эй, Т/и?»
Поняв, что его напарница уже сладко посапывает, он встал и аккуратно снял с тебя обувь, поцеловав в лоб, укрыл пледом. Сам же он лёг на полу, чтоб не мешать твоему сну. Перед сном он облокотившись об кровать смотрел, как ты видишь сладкие сны.
На утро ты проснулась с очень сильным похмельем. Встав с кровати вся сонная, ты не заметила как наступила на парня
«Ай, Т/и! Я тебе значит тут отдал кровать, а ты мне в ответ ногой по животу?»
Испугавшись, ты подпрыгнула и посмотрев вниз, увидела парня с голым торсом, лежащего на полу с подушкой.
«Ч-что ты забыл у меня в комнате? Извращенец!» крикнула ты чуть ли не на все общежитие, а затем кинула в него подушку. Парень, защищаясь своей подушкой, встал и немного подтянувшись, начал тебе все объяснять. Ты вся вогнанная в краску, извинилась и убежала к себе. А парень все время вспоминал, как мило ты спала у него на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Магическая Битва»
FanficЗдесь будут различные реакции по данному аниме, и мини-истории. Подобное пишу впервые, так что надеюсь, что вам понравится. Буду рада видеть идеи для реакций в комментариях🤕 Персонажи : Т/И Кугисаки Нобара Итадори Юджи Фушигуро Мегуми Годжо Сат...