Jake Shim|

843 31 1
                                    

Ночь. Дождь. Тихая музыка наполняла комнату грустным звуком, отбиваясь о стены и раздаваясь тихим эхом по дому.

Дом стал пустым, будто никого тут и не было. Будто и не было тех беззаботных, ярких и солнечных дней, которые наполняли дом и душу теплом. Те дни которые приносили новые приятные и порой неловкие приключения, были достаточно хороши и приятные. Воспоминания останутся и дни пролетят.

Из квартиры наполненной любовью и иделией, осталась пустая комната, окно открыто, поэтому холодный ветер всё больше придаёт одиночества и опустошения,как и  тихая музыка, а ты сидишь на диване обняв подушку и смотря куда-то в сторону окна, откуда и дует ветер.

Прохладно, толи от лёгкого ветра, то ли от пустоты в душе. Слёзы поочерёдно дают свободу, они быстро проскользают по щекам, оставляя тёплые следы, что сразу остывают...

Так не хватает его смеха. Его голоса, и разговоров, он будто был, но и в одно время его нет сейчас с тобой. Всё из-за твоего характера, так ты начала сейчас думать, возможно ты права, но разве не поздно об этом думать?

Уже поздно, ты его точно не вернёшь, сама уже понимаешь. Ты успела потрепать его нервы.

Что же делать дальше? Уже не знаешь, есть ли смысл?

Выйдя на балкон ты смотрела на сияющий город, может он где-то там сейчас? Может думает о тебе? На вряд ли...

Глубоко вздохнув, и спустив несколько слез ты улыбнулась....

"Сегодняшней ночью, с балкона упала девушка в районе ******, спрыгнула с балкона, суецид или её заставили? Следователи сейчас ведут расследование"

Парень же не успел приехать к ней со словами что любит и что не отпустит, он не успел сказать ей что она важна для него....

____________________________________
Хомячки!! Простите за отсутствие, и да это вам

💙Мини истории с ENHYPEN <2>💙Место, где живут истории. Откройте их для себя