Глава 22

22.3K 535 40
                                    


Адриана вернулась в комнату и позвонила в больницу, узнать состояние сестры. Ей сообщили, что София в стабильном состоянии и что она уже проснулась, и её можно выписать уже завтра.

Девушка переоделась в ночнушку и с тяжелым сердцем легла на кровать. Она нежно провела рукой по подушке, на которой в последнее время спал Маттео. Она ужасно хотела сейчас оказаться в его объятиях. Хотела вкусить его губы и провести по его сильному телу рукой. Хотела снова услышать его шёпот, говорящий о том, что он рядом.

Она отвергла его. Послезавтра им придётся играть на публику и строить из себя влюблённую парочку. Она не знала, сможет ли вытерпеть это. Возможно, это будет последний день, когда всё будет хорошо. Она чувствовала, что послезавтрашний день решит всё. И это чувство пугало.

Адриана раздраженно выдохнула и встав с постели, вышла из комнаты и пройдя немного дальше по коридору, остановилась напротив спальни Маттео. Она тихо приоткрыла дверь и увидела спящего мужчину, крепко сжимающего подушку.

Девушка тихо подошла к нему и нежно коснулась его лица. Мужчина нахмурился, но глаз не открыл. Она осторожно провела пальцем по его скуле, медленно опускаясь к пухлым губам. Маттео пошевелился и Адриана затаила дыхание, останавливаясь.

Обойдя кровать, Адриана залезла на пустующую половину и осторожно легла, слегка касаясь его накачанной спины.

Мужчина повернулся в её сторону и медленно разлепил веки, хмуро впиваясь в неё взглядом.

- Что ты здесь делаешь? - его голос прошёлся эхом по комнате.

- Я... можно мне остаться?

Маттео пару минут смотрел на неё и наконец произнёс:

- Не думаю, что это хорошая идея.

- Пожалуйста, Маттео, - взмолилась Адриана и схватила его руку, переплетая их пальцы.

Мужчина затаил дыхание и прикрыл глаза.

- Я больше не попрошу тебя об этом. Всего одна ночь, и мы прекратим, - девушка сжала его руку, - Ты нужен мне...

Маттео зарычал и подмяв её под себя, навис над ней сверху и обрушился на её шею голодным поцелуем. Он кусал и зализывал её раны, в этот раз без нежности. Он не хотел сейчас быть с ней нежным. Он хотел взять её жестко. Хотел показать, как сильно его ранил её отказ.

Адриана застонала и закинула ноги на его спину, прижимаясь своим лоно к твёрдому члену мужчины, запертого в боксерах. Она потерлась о его член, чем вызвала дикое рычание, отчего по её телу пробежали мурашки. Он впился в её губы голодным поцелуем. Словно её губы были глотком воды среди пустыни. Адриана отвечала на его напор, блуждая по его телу маленькими ручками.

Отстранившись от неё, мужчина разорвал на ней ночнушку, обнажая её великолепные небольшие груди. Адриана ещё сильнее завелась от варварского поведения Маттео.

Он втянул её розовый сосок в рот, и прикусил его, вырывая крик наслаждения из её рта. Он терзал её. Оставлял засосы и вместе с ними свою боль. Он хотел показать ей, как сильно она завела его, и что он тоже нуждался в ней.

Стянув с неё трусики, а с себя боксёры, мужчина быстро натянул презерватив и не став готовить её к погружение, качнулся вперёд, заполняя её всю до основания. Адриана закричала, и запрокинула голову, пытаясь привыкнуть к вторжению. Набирая темп, Маттео всё жёстче вдалбливал её к кровати, получая сладостные крики и стоны, слетавшие из её уст. Выйдя из неё, мужчина перевернул Адриану, и поставив её на четвереньки, вонзился в неё сзади, ударив по попке. Адриана удовлетворённо застонала и покрутила задницей, прося большего. Маттео схватил её за волосы и потянул к себе, снова обрушаясь на её растерзанное горло.

Толчки были всё сильнее и сильнее. Маттео держал её в своих сильных руках и врезался в её восхитительное тело, пытаясь запомнить этот момент. Он знал, что это их последняя ночь вместе. Послезавтра всё закончится.

Адриана задыхалась от чувств и громко вскрикнула, дрожа от невероятной волны оргазма, который обрушился на неё словно лавина. Она обмякла. Маттео сделал пару яростных толчков в её влагалище и со стоном кончил, заливая спермой презерватив.

Выйдя из её лоно, мужчина обессилено рухнул рядом с девушкой, и сняв презерватив, выкинул его в мусорку, притянув её к себе, и накрывая их одеялом.

- Прости меня..., - пробормотала девушка ему в грудь и провалилась в сон.

Маттео слушал её спокойное дыхание, нежно целуя в макушку. Он постарается смириться с её уходом из его жизни. Он постарается забыть всё связанное с ней. Её смех. Слёзы. Заинтересованный и иногда детский взгляд. Их разговоры и секс. Он постарается, но сможет ли?

Sacra Corona Unita (18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя