Пятница - последний рабочий день. На улице ярко светило заходящее солнце, а на улице было давольно суетливо. Все спешили по домам, к семьям или поскорее укрыться от этих толп людей и наконец отдохнуть. Кто-то шел с работы, кто-то с миссии, а кто-то с вечерней прогулки. Свет в магазинах и прилавках поочередно погасал, кроме цветочного магазина клана Яманака. На двери висела табличка с надписью "Закрыто", что открыть говорила что магазин уже не работает, не смотря на то что там были люди, а точнее работники магазина. Этими людьми были ты и Ино. Вы бегали от витрины к витрине убирая уже не свежие цветы и меняя воду в кристально-прозрачных вазах, добавляя нужные удобрения чтобы растения дольше служили клиентам. Ты четко действовала указаниям голубоглазой, стараясь хоть как-то снизить нагрузку девушки. Но вы не те, кто будут работать спокойно. Вы все время что-то бурно обсуждали и часто шутили друг над другом после того как одна из вас воду разольет, например, а после заливались звонким смехом. Ну и подобная работа не обошлась без какого-то баловства, по типу брызнуть друг в друга из пуливилизатара. Так проходил ваш каждый пятничный вечер, за стеклянными стенами цветочного магазина, но не всегда.
Это было в один из четвергов.Сидя на полигоне с девочками, вы решили собраться компанией этой и устроить ночёвку дома у Т/и в 19:00. Быстро обсудив у кого какие обязанности, получился следующий список:
•Сакура - сладости
•Тен-тен и Хината - развлечения
•Т/и - готовит дом
•Ино - помогает Т/и
Вы разбирились по домам.В утро пятницы все девочки занимались подготовкой к ночёвке. Больше всего было работы у Т/и и Ино. Дом нужно было прибрать, подготовить спальные места и котацу для игр. И так как этим занимались две лучшие подруги, сие дело не могло обойтись без каких-то происшествий. То вы что-то не то в пылесос засосете, то воду из ведра разольете, то ещё что-нибудь сотворится. Вобщем скучно не было.
Но помимо таких "несчастных случаев" были и намеренные приколы. Закатать кого-нибудь в одеяло и начать смеяться: " Во! У меня своя живая шаурма!". А после этого "шаурма" была атакована подушками. Ладно, вернёмся к уборке. Вобщем, оставалось немного времени до прихода девочек, и вы решили уже заканчивать приготовления, а то начевка накроится медным тазом.18:50, звонок в дверь.
-Ой! Девочки! - с восторгом открыла дверь Ино и начала всех обнимать.
-Привет, девчат, - так же приветливо помахала ты рукой.
-Ого, ты одна живёшь? - поинтересовалась Сакура, зайдя в одну из комнат твоего жилища.
-Да, одна. Родители странствуют по деревням, а я тут одна,
-Оу, прости... - ты вопросительно посмотрела на нее
-За что?
-За неприятный для тебя вопрос.
-Он не неприятный.
-Ладно, девочки, пойдёмте играть? - в ваш диалог вмешалась Тен-Тен.
-Да, пойдёмте...- тихонько сказала Хината, в надежде помочь прекратить ваш диалог.
-Хорошо, показывайте где мы сегодня будем веселиться, - с милой улыбкой сказала Сакура.
Вы направились к выходу с кухни. Зайдя в гостиную вы расселись вокруг немаленького катацу.
-Ну давайте, во что будем играть? - спросила Ино у ответственных за игры.
-Ну смотрите, есть классика: "Мафия" и "Правда или действие", есть чуть поинтереснее: "Крокодил" и "2 правды 1 ложь". А можем вообще не играть, а гадать, - перечисляла Тен-Тен.
-ну давайте для разгона сначала погадаем, а потом в правду или действие? - предложила ты, на что все согласились.
-А как будем гадать? - выгнула бровь Сакура
-есть очень старый и простой способ как гадать. Нужно взять любую книгу. Потом рядом сидящая должна сказать страницу и номер строчки которую ты должна прочесть. То, что ты прочла это ответ на твой вопрос, - кратко пояснила Хината.
-У вас с собой книга или мне принести? - ты привстал с места чтобы принести оную, но Тен-Тен положила тебе руку на плече и кивнула, давая понять что у них есть книга.
-Ну что, кто начнет? - если честно, хотелось всем попробовать, но никто не поднял руку. - Ладненько, тогда тяните карту, потом все кинут их в верх рубашкой и я вытяну карту, если это была ваша карта, то вы и начнёте.
Все кивнули и Хината достала колоду из 54 карт. Быстро найдя 2 джокеров, она вернула их назад в коробку. Дальше она отдала колоду Тен-Тен, чтобы та могла показать свои навыки тасовки карт. Быстро и просто перемешав их, она раздела их на 2 части и сделала перелистывание. Затем взяв в руки получившуюся "конструкцию", она сделала фуро. Все завараженно смотрела за руками брюнетки и движениями карт. Показав веер сначала рубашкой к девочкам, а затем рубашкой к себе. Она разложила их перед девочками рубашкой в низ и жестом показала вытягивать.
-Вау, ты где этому так научилась? - восхищённо спросила Сакура.
-Хехе, от скуки и не таком научишься, - с лёгким румянцем ответила кареглазая. - Тяните карты, харе меня смущать! - все рассмеялась, но выполнила просьбу. Ты вытянула пиковую даму.
"Как иронично" - пронеслось у тебя в голове.
-Все ознакомились со своими картами? - все кивнули, и положили на стол рубашкой вверх. Тен-Тен положила в одну стопку и просто перемешала их. Вытянув первую карту, она посмотрела на нее и окинула круг из девочек и сказала:
-Кто тут у нас Пиковая Дама? - ты подняла свою руку. - ну что, Ино загадывай ей страницу от 3 до ...- девушка резко перевернула книгу и посмотрела в содержание - до 412.
Блондинка задумалась.
-Ну давай 35, первые 2 строки, - ты взяла книгу со стола и открыла прошенную страницу и начала читать:
-"О, боже... Я впервые влюбилась... Влюбилась в девушку - говорила Эрае" - твои глаза округлились и ты посмотрела на девочек - чигооо.
-А теперь стало интересненько. Ладно, Ино ты следующая, - проговорила Сакура указывая рукой на книгу
-хорошо, - протянула голубоглазая на выдохе - Сакура, распоряжайся моей судьбой! - со смехом в голосе сказала Ино.
-Хм, ну давай может 23 страницу, 4 и 5 строчки, - пальцы с аккуратным маникюром медленно отсчитывали 23 страницу. Найдя оную, она отсчитала 4 строчку сверху.
-"Я никогда не любила парней, всегда девушки больше привлекают к себе внимания. А щас я вообще в свою подругу влюбилась." - она резко бросила взгляд на тебя и вы громко рассмеялись. Это была как защитная реакция.
-Хехе, вы же понимаете что мы вас будем сводить? - улыбнулась Хината
-Щас посмотрим кого с кем ещё сводить будем! Давай Сакура, твоя очередь!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⁓ Реакции по Наруточке ~
Novela Juvenilтак, ты каким-то образом попала в эту замечательную вселенную. и теперь живи там, а я буду как гид) теперь персы которые тута будут: 1.Наруто 2.Саске 3.Сакура 4.Сай 5.Какаши 6.Ино 7.Шикамару 8.Хината 9.Неджи 10.Гаара 11.Темари 12.Итачи 13.Дейдара