Гао Шидэ осматривал этот безумный хаос, что творился в последнее время. После слияния компании и окончания разработки проекта "Альфа", начался настоящий дурдом на рабочем месте. Новые дела добавлялись, старые разбирались, и каждый, кто работал, прикладывал все доступные силы. Переработки оплачивались, благодаря Шуи, который выбил ставку через своего отца. Мотивация росла. Каждый кто раньше позволял себе хоть какую-то лень на рабочем месте, принялся выполнять план всеми возможными способами.
Так же, не смотря на то что уже второй месяц этот поток информации и бесконечных заданий шел по кругу, Гао Шидэ был рад. Отношения с Шуи налаживались с каждым днем, и он мог позволить выпить с ним чашку кофе и до работы и после нее. Иногда даже удавалось в этой суматохе подержать в своей руке тонкую ладонь Шуи. Юи Циань это подмечал, но отмалчивался, не вынося все в коллектив. Были подозрения, что он держит компромат для удобного случая, уж Гао Шидэ прекрасно знал этого человека, с кем проработал бок о бок столько времени.
Несмотря на все перспективы, Шуи не хватало. Он вечно рылся в документах, выкрикивал то и дело из кабинета, напрочь игнорируя громкую связь с сотрудниками лично. Гао Шидэ и Бэнь Вэй из-за этого, словно заправские псы, носились по всем кабинетам многоэтажного здания. Увы, но Гао Шидэ терпел сжав зубы, потому что только таким образом мог смотреть на человека, с которым у него отношения. Впереди маячило окончание документальных проверок, и выделенное в следующем месяце число двадцать пять красным цветом, означало окончание такой невероятной загруженности. Возможно после этого, у них будет больше времени друг на друга.
Вытаскивая третью коробку бумаг под столом, он печально вздохнул. Если Шуи не остановится в раздаче заданий, то ему придется остаться здесь на ночь, чтобы разгрести все что связанно с проработкой проекта Альфа. Как бы ему это не нравилось, приходилось делать сумасшедшие объемы. Раньше жилось спокойнее в разы, но ради Шуи, он готов тут жить. После провала с пятью годами отсутствия, выглядело вполне адекватной платой - быть в подчинении у него.
Начиная раскладывать все в нужном ему порядке, Гао Шидэ, сосредоточился на цифрах. Ему следовало сделать что-то, чтобы освободит хоть немного от работы босса. Потому что не смотря на боевой дух, мешки под глазами становились все чернее. Выгнать его на отдых не получалось - без Шуи стоял весь процесс. Шидэ поправил рубашку, распахивая пуговицу, отпив воды, полностью ушел в работу. Часы показывали уже обед, вынуждая ускоряться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преклоняя колено (Гао Шидэ/Шуи)
Fanfiction- Я тебе всегда доверял больше чем себе. Возможно, тут дало знать наше прошлое, поэтому, - Шуи собрался с духом, и отошел на шаг назад, решаясь на последний шанс, что мог спасти их, - Я хочу попросить искренне прощения.