Как только Лия повесила трубку, я сорвался с места, позвонив Расселу по дороге.
— Рассел, Эрин у Лии. Я думаю, что Лия могла ей навредить, — я запрыгнул в автомобиль и вдавил педаль в пол, наплевав на то, что мог спокойно врезаться в припаркованные машины.
— Дерьмо! — воскликнул Рассел. — Я сейчас же поеду туда.
— Она беременна, Расс. Клянусь, если она навредила ей...
— Я знаю. Просто поезжай туда, я позвоню в полицию.
Мы были счастливы.
Мы между собой все уладили.
И мы ждали появление нашего ребенка.
Увидеть мизерный комочек на экране ультразвукового аппарата — было чем-то нереальным. Я чувствовал, что у меня появляется большая любовь к этому комочку. И я не мог представить себе лучшего человека, чем Эрин, с кем можно было создать полноценную семью.
Я не справлюсь, если потеряю их обоих.
Почему бы нам не сделать грёбаный перерыв?! Какой садистский сукин сын придумал это дерьмо?!
Я добрался до дома менее чем за пятнадцать минут и увидел старый Форд на подъездной дорожке. Выскочив из автомобиля, я в два прыжка добрался до парадной двери и резко толкнул дверь.
— Эй, малыш! — сказала Лия отвратительно сладким голосом.
Эрин лежала на полу, свернувшись калачиком. Кровь сочилась из её головы, пропитав длинные волосы.
— Эрин?
Она держалась за живот своими тонкими руками. Я боялся, что она может быть уже мертва, потому что ее кожа выглядела смертельно бледной. Внутри меня всё перевернулось, чувство страха и злости смешались во мне одновременно.
Лия вальсировала вокруг меня, как будто ничего не случилось. Я заметил, как что-то сверкнуло на пальце Лии. Это были кольца Эрин.
Я сделал шаг к Эрин, но остановился, когда заметил, что в доме были не только мы. Я увидел мужчину и сразу же узнал его.
Это грёбаный преследователь!
Они с Лией выглядели одинаково. Оба в бредовом и неадекватном состоянии, за исключением того, что он смотрел на меня с лютой ненавистью. Я предположил, что он работал с Лией. Я не понимаю, какой смысл было причинять боль Эрин, если он жаждал её заполучить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Освободи меня
RomanceЭрин Уилсон в ловушке и она сломлена. Потеряв родителей в восемь лет, ее отправляют в семью к дяде. Ее используют, оскорбляют и унижают. Ей поступает предложение заключить брак по договоренности. Сможет ли Аарон Браун помочь Эрин? Или он станет еще...