Я тихо застонала, почувствовав боль в голове и мышцах. Я открыла глаза и снова их закрыла из-за яркого света.
—Эрин?
Я моргнула несколько раз и увидела Эрику, которая стояла возле моей кровати. Мои глаза расширились, когда я вспомнила, что произошло, и тут же схватилась за голову, надеясь, что боль отступит.
— Аарон... Малыш... — монитор сердечного ритма запищал быстрее.
Двери тихо открылись и снова закрылись.
— О, хорошо, что ты не спишь.
— Сара, пожалуйста, скажи мне, что с моим ребенком все в порядке, — умоляла я.
— Успокойся, — она успокаивающе потерла мое плечо. — С твоим ребенком всё в порядке. У тебя сильное сотрясение мозга, но переломов нет. Твоя голова приняла весь удар на себя, — Сара покачала головой. — Вам обоим очень повезло, Эрин. Я не могу не отрицать этого. Я провела все необходимые тесты и хочу сказать, что сердцебиение вашего ребенка остается таким же сильным, как и раньше. Я хотела бы, чтобы вы меньше двигались, по крайней мере, пока не будете на двенадцатой неделе. У тебя было небольшое кровотечение, но об этом не стоит сильно беспокоиться.
Я вздохнула с облегчением, откинувшись на подушку.
— А Аарон?
Она вздохнула, опершись на край кровати.
— Он перенес операцию, где потерял много крови, — Сара нахмурилась. — Его дважды подстрелили. Одна пуля попала ему в плечо, а другая прошла навылет через нижнюю часть спины. Осталась всего лишь рана на теле. Ему повезло, что она не попала ни в какие жизненно важные органы или артерии, — она усмехнулась. — Я никогда в жизни не видела столько удачи.
— Я могу увидеть его? — поинтересовалась я.
Сара улыбнулась мне.
— Конечно, ты можешь. Его перевели в палату два часа назад. Я почти уверена, что он сейчас спит.
— Как долго мы здесь? — нахмурилась я.
Она посмотрела на свои часы.
— Около семи часов, — вздохнула Сара. — Он ненадолго пришел в сознание перед операцией и успел сказать медсёстрам, чтобы они позвонили мне. О... — она порылась в кармане. — Он сказал, чтобы их вернули тебе, — она взяла мою руку и положила кольца мне на ладонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Освободи меня
RomanceЭрин Уилсон в ловушке и она сломлена. Потеряв родителей в восемь лет, ее отправляют в семью к дяде. Ее используют, оскорбляют и унижают. Ей поступает предложение заключить брак по договоренности. Сможет ли Аарон Браун помочь Эрин? Или он станет еще...