Я увидела что в комнату зашёл Юнги. Увидев Мину, седевшую на Техёне его овладела ярость, но он не подал виду.
Ю: Убирайся. - на удивителение спокойно сказал парень.
Техён быстро снял Мину с себя и ушёл из комнаты. Юнги запер за ним дверь.Парень медленно начал подходить к тебе. Ты очень испугалась. От страха у тебя будто анимело всё, ты не могла двигаться хотя очень хотелось сбежать от туда и не находиться рядом с ним. В твою голову только какие мысли не лезли, но из них нечего хорошего не было....
Из твоих раздумий тебя вывел грубый голос...
Ю: Ты это специально делаешь?
М: *молчание*
Ю: Отвечай когда тебя спрашиваю я!!! *Удар о стену.... *
М: Простите.... Господин - чуть тише сказала она. Юнги медленно приблежаеться к тебе.
Ю: хах.... Какая же ты жалкая....
Парень резко хватает тебя за волосы и ударяет об стену. Ты упала и начала плакать.Он сел перед тобой на корточки.
Ю: Одно мне в тебе нравиться.... Что ты покорно называешь меня Господином, но этого мало. Собирай вещи, я вижу ты поправилась...
"Шлюха" - добавтв на последок парень выходя из палаты.12:00 ты собрала вещи и выходила из больницы. Мина озиралась по сторонам в надежде не увидеть того, кого она боялась больше всего на свете. Забыв совсем о ступеньках, она запинаеться, девушка зажмурилась в ожидании удара, но его не последовало. Она почувствовала что кто то держит её. Это оказался парень лет 24...
Н: вы в порядке?- Отталкивая от себя девушку, сказал парень, но всё ещё державший её за талию.
М: д..д... Да, всё... хорошо, спасибо
Н: д не за что, в следующий раз будьте аккуратней)
М: *улыбнувшись* хорошо, ещёоаз спасибоИз-за плеча парня ты увидела как к вам быстрым шагом идёт Юнги. Твою улыбку как рукой сняло. Юнги уверенно и быстро уменьшал между вами расстояние.
М: Отошёл от неё! - Он отталкнул парня от тебя с такой силой что тот отлетел на несколько метров. Схватив за руку он поволок тебя к машине. Но тут кто-то остановил его.
Это был тот парень, который поймал тебя. ( Н-незнакомец)
Н: Отпусти её
Ю: ты что страх потерял?!
Н: отпустите девушку, она вас боиться...
Ю: и правильно делает, она мля собственность! Чуть ли не крича ответил Юнги.Незнакомец взял Юнги за пиджак, и в следующий момент он ударяет его смачно в челюсь. Юнги отбрасывает в сторону, но он удерживает равновесие что бы не упасть. Юнги спокойно вытерает кровь с маленькой ранки образовавшаяся на губе. Правой рукой он достаёт из ремня пистолет и направляет на парня.
Ю: ну и что теперь ты сделаешь? Снимая оружие с предохранителя говорит Мин.
Незнакомец растерявшись, медленно поднимает руки.
М: Господин, не надо! Прошу вас! Не убивайте.
Мина бросилась к Юнги и встала перед ним. Он с безразличием посмотрел на неё. Свободной рукой отодвигул её от себя немного повернув чтобы она ыидела того незнакомца. *ВЫСТРЕЛ* И парень падает на холодный освальт.У тебя в ушах зазвинело, ты не слышала. Мина просто смотрела на тело бездыханного парня. Она смотрела пятно из крови растёт из-за раны в его груди. Она только сейчас поняла на суолько он жестокий. И теперь ты стала его игрушкой. Скоро ты будешь на месте этого парня.
Из иаздумий тебя вызволила оука Юнги. Он потянул тебя дальше к машине. На паследок как сесть в машину ты посмотрела на тело. Врачи стали убирать его тело. Ты заметила что из прохоживх никто не смотрел на мертвеца, как будто нечего не было. Не было не выстрела, ни тела, ни криков. Тебе это показалось очень странным.
Вы ехали молча. Но ты решаешься прирвать эту тишину.
М: зачем ты это сделал? Тихо, как будто шопотом произнесла ты...
Ю: а сама не догадаешься?
М: он же... он же ничего не сделал.
Ю: нечего не сделал?! *Переходя на крик*
Он посмотрел нв тебя, увидев твоё испуганное лицо, он сменил тон на более спокойный.
Ю: не надо было лесть, был бы жив....
Ты не решилась больше нечего спрашивать. Дальше вы езали в полной тишине.
___________________________________________
Извиняюсь что долго не было проды..
Буду испровляться ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист
FanfictionОбычная девушка, которая попала в руки жестокому садисту Мин Юнги Приятного чтения 🕷️