Был прекрасный летний вечер. Солнце уже наполовину спряталось за горизонтом, земля сияла в ярких прощальных лучах. Небо захватывало палитрой красок : оно было красным, оранжевым, жёлтым и нежно-розовым. Удивительная картина!
Я сидела в небольшой беседке у нас в саду, и спокойненько, не спеша, пила свой любимый зелёный чай. Мамы, брата и сестры не было дома, видимо, они все разошлись по своим делам. Это не удивительно, ведь мы наконец, спустя долгое время, приехали на дачу, где не были уже очень давно. Мама, наверное, пошла в гости к соседке — тёте Наташе, брат — к своим друзьям (тем ещё хулиганам и бездельникам). Ну, а младшая сестрёнка пошла знакомиться с соседскими детьми и играть в догонялки.
Я осталась здесь совсем одна, но меня это мало волновало. Я любила тишину и одиночество, ведь это была отличная возможность углубиться в мысли и привести их в порядок. Вот и сейчас, я пила чай с печеньками, и напряжённо думала...и думала...и думала. В чём дело, спросите вы? Что ж, с радостью отвечу — я уже очень долгое время не могла придумать продолжение фанфика по Нарутке. Да-да, я начинающий автор, у которого была гениальная идея, и у которого, к сожалению, слишком быстро кончилось вдохновение. Печальная ситуация.
И вот, сижу я уже, чёрт знает, какой час над блокнотом, в тщетных попытках написать продолжение. Чаёк и печеньки уже почти закончились, да и солнце тоже почти полностью скрылось из виду. Я отвлеклась от своей работы, что б проводить взглядом последний солнечный луч. Эх, как же всё-таки здорово сидеть вот так и любоваться закатом.
Я грустно вздохнула и перевела взгляд на раскрытую тетрадь. В этот момент мои глаза широко распахнулись от удивления, и я даже протёрла их, да бы убедиться, что мне не померещилось. Что меня так шокировало? Последняя строчка! Последняя строчка, которую я не писала! В изумлении я прочла :
"Она даже представить не могла, как сильно измениться её жизнь с этого момента."
Стоило мне произнести вслух последнее слово, как в глаза ударила яркая вспышка света, мир закрутился вокруг с бешеной скоростью. Я почувствовала, что сили медленно покидают меня, веки слепаються, и я теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я стала попаданкой
FanfictionСидела я себе спокойненько, пила чаёк с печеньками, никому не мешала. А тут бах, и на тебе! Я теперь в теле собственного персонажа из фанфика по Наруто. И что прикажете делать?! Ведь даже я не знаю, как дальше пойдет история, и что ждёт меня в буду...