6 глава

1.7K 119 15
                                    

От одной мысли о том, что сегодня Джисону придётся выступить на сцене с Минхо, его начинало трясти.
До премии осталось несколько часов. Вокруг омеги крутятся, визажисты,парикмахеры и Хенджин, костюм для выступления уже давно висит на вешалке в примерочной.
-Ты уверен, что все в порядке? - уже пятый раз за час спросил Хван
-Всё хорошо. Это всего лишь одно выступление.
-Точно?
-ДА ТОЧНО. Сколько раз ещё нужно ответить на этот вопрос, что бы ты понял?
-Я переживаю за тебя вообще-то-обиженно ответил альфа
-Прости. Но ты переживаешь даже больше чем я.
-Просто...
-Хенджин, что случилось? С Сынмином поругались?
-Не много. Он тоже на взводе из-за этого выступления. У Минхо вчера был нервный срыв, но выступать он не отказывается. Хоть и выглядит не очень хорошо.
-Нервный срыв?
-Я, наверное, не должен был тебе это говорить.
-Нет, нет. Все в порядке.
-Всё тоже самое, что и у тебя.
-Но у меня все хорошо...
-Кому ты сейчас врешь, себе или мне?
-Себе. Ой, то есть, я не вру.
-Я заметил. Что ж... Давай заканчивай наводить марафет и поедем.
-Так рано?
-У меня там ещё дела будут.
-И эти дела зовут Сынмин-посмеялся Джисон
-Отстань. Давай быстрее только.
-Окей, окей.

Через час они уже были на месте. Хенджин увёл Сынмина за руку куда-то, а Джисон и Минхо сидели слишком далеко друг от друга. Рядом с Ханом сидели Monsta x, поэтому знакомому ему человеку рядом уже не сесть. Если только попросить поменяться с кем-нибудь.
-Чангюн-щи, не могли бы вы поменяться со мной местами? - Хан поклонился парню
-Конечно. Спасибо, теперь я сижу рядом с Джухоном.
-Вам спасибо. Я надеюсь, ты не против моей компании.
-Я толко "за", Хан~и-Минхо посмотрел на парня с такой любовью и искренностью, что у младшего аж сердце сильнее быть я стало-Я закончил работу над твоей песней. Тогда скину тебе на почту все, хорошо?
-Конечно. Спасибо за помощь, хён
-Ты ещё даже не слышал, но уже благодаришь меня
-Ты потратил свое свободное время на мою песню. Это уже стоит благодарности.
-Ты не меняешься. Всё такой же.
-Красивый?
-И это тоже.
-Ты должен был сказать, что я не такой же, а я ещё красивее.
-Говорю же не меняешься.
-Я обиделся на тебя.
-Я же ни сказал что ты некрасивый. Ты очень красивый, просто я говорил немного о другом-альфа погладил младшего по колену, но услышал щелчек фотоаппарата и сразу же её убрал(ну щелчок или клик когда фоткают)-Прости
-За что ты извиняешься?
-Из-за меня пойдут слухи. Мне надо следить за своими действиями
-Всё в порядке, хён-Джисон взял старшего за руку и снова положил её на свое колено
В глазах альфы читалось что типа "Какого лешего...". А вот Джисон был доволен собой.
Снова камеры. Слухи к завтрашнему дню точно расспалзутся. Правда, никого это уже особо не волнеет. Хан кладёт голову на плече бывшего парня и продолжает ему что-то рассказывать. Премия уже давно началась, но им она не очень то и интересна. Была не очень то и интересна до того момента, когда начали объявлять тех кто был наменирован на "Лучший дуэт"
-Мы, с великолепной Суджин, спешим огласить результаты. Награду за лучший дуэт забирают.... Лино и Джейван
Зал начал громко гудеть и хлопать. А вот у Джисона была полностью противоположная реакция. Он надеялся, что этого не произойдёт,вель были более сильные кандидаты на победу. Руки трясуться, ноги становятся ватными, а голова кружится. Все такие не есть уже более двух суток тоже не очень хорошо. Но и аппетита у него просто не было. Кусок в горло не лез из-за всех этих событий.
Минхо замечает это и хватает его под локоть.
-Ты как? Что-то болит?
-Нет, нет. Все в порядке.
-Не ври мне пожалуйста. Мы отменим выступление.
-Нет! Все правда хорошо-Минхо уже хотел поверить, но Джисон резко начал шатается и если бы не он, то омега бы упал.
-Я вижу. Мы отменим выступление.
-Я буду выступать.
-Хенджин тебя убьёт.
-Тебе Сынмин тоже. Так что не страшно.
-Минхо и Джисон, эх прекрасная была пара-начал ведущий
-Сокджин, мы собрались здесь не грустить. Хочу поздравить вас с новым трофеем. Скажите что-то своим фанатам?
-Во-первых, спасибо. Во-вторых, мы рады, что после всего что было вы все так сильно любите нас. Это действительно важно для нас-начал Джисон-Большое спасибо вам за поддержку.
-Как сказал Хан~и, большое спасибо. Нам очень приятно ощущать вашу любовь. Многие были с нами с самого начала и до сих пор продолжают поддерживать и верить в нас. Ожидайте наше выступление. Это будет очень горячо.
Где то за кулисами Хенджин и Сынмин не понимали о чем идёт речь, ведь их танец был построен на чувствах, а не страсти.
-Не может быть...-испуганно заговорил Сынмин
-Мин~и?
-Они поменяли танец.
-Какого....?
-Вот и я о том же. Черт, вот же застранцы-Мин стал сильно переживать и носиться из угла в угол,а позже вообще сел на пол и закрылся пальцами в волосы
-Спокойно. Они не маленькие дети и знают, что делать. Просто доверимся им.
-...
Ким хотел что-то сказать, но его прервала музыка. Они выглядывает и выдят свои подопечных. Это не те костюмы, которые они для них готовили. На обоих были кожаные штаны и заправленные в них чёрные рубашки. Разница была лишь в том, что у Джисона всего две пуговицы растегнуты, а у Минхо четыре(!).
Джисон стоит вплотную к Минхо. Их губы в сантиметре друг от друга. Альфа опускает руку на талию младшего, а тот, в свою очередь ведёт пальцем по скуле бывшего.
Музыка ускоряется,Джисон поворачивается, задом к Минхо, наклоняется на 90 градусов и делает круговое движение бёдрами. Омега сам очень удивился, когда его пятая точка потерялась об паховую зону Хо. Минхо же размещает руки на его бёдрах и разворачивается к себе лицом.
-Думаю нам стоит поговорить после премии-по сколько они были без микрофонов, то могли спокойно говорить.
-Я тоже так думаю-следующий элемент хореографии безумно смущал Джисона.
Он должен был за прыгнуть на альфу и охватить его торс ногами,что собственно он и сделал.
Хо подхватил его под бедра, украдкой целуя, куда-то в шею. Это тоже был элемент хореографии. Но почему то на репетициях Джисон реагировал на него более спокойно, а сейчас он буквально застонал в голос
-Хан~и, мы на сцене, помни это-Минхо поцеловал его в шею ещё раз
-Давай по быстрее закончим с этим-Хан "случайно" потерся об бедра парня, чувствую его колом стоящий член. Радует только то что, Джисон не один возбудился во время танца.
Фанаты гудят, менеджеры наблюлюдают за всем этим в холодной поту. Минхо и Джисон понимают, что просто поговорить у них теперь не получится.
Омега опускается на колени и ведёт ладонью по паху Минхо.
ЭТОГО НЕ БЫЛО НА РЕПЕТИЦИИ
-Ты...
-Импровизирую-он встаёт с колен и обходит альфа по кругу, снова проводя пальцем по скуле. А после опять запрыгмвает на него
-Импровизация значит-шепчет на ухо Минхо и кусает мочку.
Он кладёт парня на сцену и нависает над ним сверху. Оба вошли в азарт. Хан шире раздвинает ноги, что бы алтфа мог удобно устроится, между нами. Но Минхо закидывает их себе на плечи и ведёт пальцем от колена до паха. Омега же тяжело дышит и растегивается оставшиеся пуговицы на рубашке. В реальность их возвращают громкие круки.
-Прости, я слишком увлёкся-Минзр аккуратно скитывает ноги с плеч
-Мне тоже стоило бы перед тобой извинится-Хан охватывает торс парня ногами
Песня почти кончилась. Нужно было придумывать концовку на ходу. Ничего лучше в голову альфы не приходит, кроме как поцеловать парня. Горячо, проникая языком в его рот и доминируя там.
Музыка затихла,но Джисон и Минхо продолжали целоваться. К сожеления им пришлось уйти со сцены
Оказавшись за кулисами, младший сразу же был прижат к стене. Минхо продолжал целовать парня, но уже в шею,иногда кусая ее или оставляя засосы.
-Хён-Джисон стонет и цепляется за плечи альфы
-Хм, хм-наигранно кашлянул Хенджин.
-Простите, что отвлекает, но КАКОГО ЧЕРТА?
-Простите. Мы не должны были делать это без вашего согласия-Джисон поклонился, в знак извинения
-Но признайте, что вам понравилось-Минхо при обнимал Джисона за талию
-Когда вы успели поставить этот танец? - Сынмин явно был в шоке
-Вчера вечером. Он в основном состоял из импровизации-неловко улыбнулся Хан-Это было сильно заметно?
-ВООБЩЕ НИ КАПЛИ. Ладно. Вам ещё стоит поговорить, поэтому не будем вас отвлекать.
-Тогда мы поедем ко мне в квартиру. Там лучше разговаривается-Минхо хватает омегу за руку и уводит.

♡до встречи на сцене♡Место, где живут истории. Откройте их для себя