Реакция на Т/И (1)

6.6K 193 55
                                    

Предыстория (вариант с автоботами)

Вы спокойно ходили мимо домов идя к себе домой, но тут подъехали две фиолетовые машины, которые трансформировались в двух огромный ботов, а к ним подошёл ещё серебристый с алыми окулярами, который называл себя Старскрим. Он только хотел приказать вехам везти вас на корабль, как вдруг ты начала ему нагло хамить и кричать что если они тебя не отпустят, то ты им хороших пинков под бампер дашь, что потом сидеть на пятой точке не смогут. Тут же подъехали Би и Уилджек, которые быстро одолев вехиконов и Скрима взяли тебя и понесли на базу всё объясняя.

Оптимус Прайм: Приветствуем тебя в нашей команде, надеюсь ты здесь освоишься и быстро со всеми подружишься.
Прайм к тебе спокойно отнёсся, и это уже плюс^^

Ретчет: мда, ещё один человек у нас на базе, но ты хотя бы тихая, это уже радует. Только не мешай мне работать, ладно? •Продолжил работать за монитором•
Ну чтож, впринципе ты с ним немного подружилась)

Бамблби: {Привет Т/И! Тебя же не сильно ранили те вехиконы? Если тебе вдруг нужна какая-нибудь помощь сразу зови!^^}
Ты с ним сразу сдружилась, повезло)

Арси: рада знакомству Т/И, меня зовут Арси)
С ней вы тоже более мне смогли подружится, хоть она и не очень разговорчивая...

Балкхед: хм если ты подруга Мико, то и ты будешь моей подругой!
Этот громила теперь пытается с вами подружиться))

Уилджек: слушай, а ты неплохо так нагрубила Скриму, я очень даже впечатлён, не хочешь потом пойти что-нибудь взорвать?)
Чтож, вы с ним нашли общий язык, поздравляю!^^

Смоукскрим: Хей детка, не хочешь со мной прокатиться по трассе на всей скорости?))
Оо этот "горячий мексиканец" кажется немного влюблён в вас, теперь он от вас не отстанет)

Ультра Магнус: у меня нет дела до какой-то белковой •Ушёл в свой отсек•
Мда, ему почти всё равно на тебя, старый пень-_-

Завтра будет реакция с вариантом десов:3

~Реакция на Т/И~Место, где живут истории. Откройте их для себя