Алёна:
-Стой. -Произнес Слава, останавливая нас с Викой.
-Что такое? -Спросила я. Мы практически дошли до зала сбора, но что-то ведь всегда идёт у нас не так?
-Там кто-то есть.
-Это нормально. Там сидят ребята. Или ты уже забыл про них? -Подшутила над ним Вика. Я посмеялась, но у Славы оставалось такое же серьёзное лицо.
-Нет, это кто-то другой. Голос совсем другие. -Ответил он. Мы настороженно переглянулись с Викой. Но она тут же пришла в себя и обошла Славу, тот не успел её остановить.
-Стой ты куда? -Спросил он шёпотом. Вика прокравшись, к двери ответила ему так же шёпотом.
-Хочу посмотреть кто это.
Она аккуратно и тихо открыла дверь и заглянула туда. Я отошла подальше, чтобы мне открылся обзор на происходящее в комнате.
Там находилось не меньше пяти человек, при чём все парни. Вика отошла обратно к нам, начиная говорить. -Там не меньше пяти парней. Нельзя сомневаться, что на базе ещё их больше, или же как они избавились от наших ребят.
-Ты думаешь что они их? -Спросила я, забирая от ужаса. В моей голове были самые ужасные мысли, я только и думала о том что с ними могло случиться.
-Сплюнь. Мы не можем сказать точно. -Сказал Слава, но его лицо было хмурым.
-%^&^#. -Послышался голос одного из незнакомцев. Вся группа направлялясь к нам, и мы поспешили скрыться в соседней комнате. Это оказалась зачаровальня, место здесь было достаточно, но если они зайдут сюда, нам конец.
-Нужно осмотреть все помещения.
-Вот ты и иди, а мы пойдём проверим не сбежали ли те нубы.
Два человека спорили за дверью. Но после того, как они замолчали, дверь открыли. Вика резко толкнула нас по направлению кладовки. Это место было похоже на шкаф, который мы пытались сделать похожим на тот, что в реальном мире. Места там конечно было немного, и Вике не хватало места. Она закрыла дверь и спряталась за стойку с бронёй.
Незнакомый парень вошёл в комнату и осмотрелся. Никого не увидев он подошёл ближе к кладовке и я смогла разглядеть его. Парень был лет на 15, блондин с серыми глазами, у него были веснушки и выглядел он непримечательно. Пока я разглядывала его, Слава который находился за мной ударился головой о сундук. Малец, сразу понял что мы здесь и захотел открыть дверь. Но Вика похоже поняла, что нас надо спасать и вылезла из укрытия. Парень резко обернулся, но увидел лишь блестящее в него зелье слабости.
Он медленно сел, и ослабленным голосом сказал. -С-стой. Не убивай только, прошу.
-Где наши товарищи? И кто вы такие? -Спросила она. Мы со Славой вылезли из кладовки, и встали перед парнем.
-Они все живы, находятся на верху.
-А кто вы? -Повторил ему вопрос Слава. Парень колебался, но всё-таки заговорил.
-Мы лишь группа рейдеров. Нам пришло сообщение, что здесь есть база со множеством ресурсов.
-От кого?
-Я не знаю. Мне не говорят, я лишь недавно присоединился к группе. -Он выглядел жалким и напуганым, но он ведь был всего лишь ребёнком.
-Сколько вас? -Спросила Вика, всё ещё держа меч у него перед лицом.
-Девять человек. Четверо снаружи, пять здесь.
-Теперь вас на одного меньше.
-Вы же не убьёте меня? -Спросил он испуганно, поглядывая на Вику.
-Нет. Если ты не будешь сопротивляться. -Она убрала меч.
-Мы идём за ребятами. -Сказал Слава, мы с Викой кивнули в ответ.
-Вам стоит поторопиться.
кое-что ты имеешь ввиду? -Спросила я у паренька.
-Эм... Пока они не сопротивляются и говорят всё что командир хотел знать, они в безопасности. Но не думаю, что они решили просто сидеть на месте.
-Алёна останься с ним, чтобы не сбежал. Эффект скоро кончится.
-Хорошо. Бегите быстрее. -Ответила я Вике, которая указала на парня. Затем они убежали, а я осталась один на один с пленником.
-Они их же не убьют? -Спросила я, нервничая.
-После того как мы всё узнаем, то убьют.
-Да как вы можете, просто так грабить и убивать, таких де людей как и вы!? -Я была просто в бешенстве. -Они такие же игроки как и вы.
-Это лишь наш способ выживания. -То-есть для тебя это нормально?
-Нет... -Он опустил виновато голову. -Но если я не буду им помогать, они и меня убьют.
-Так уйди от них. -Сказала я парню.
-Куда? Никто... не захочет принять меня. -Он грустно признался.
-Поможешь нам? -Вдруг спросила я его. Для него это было неожиданностью, и он переспросил меня.
-Что?
-Поможешь нам, мы поможем тебе. Ты ведь знаешь как к ним подобраться тихо и освободить наших друзей?
-Я... да, я знаю. Прошу дайте мне шанс.
-Как только эффект зелья спадёт, идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 дебилов в майнкрафте
Fanfic5 лучших друзей, разделяющих любовь к Майнкрафту, попадают в игру, проведя странный обряд. Но не стоит расстраиваться, ведь они оказались там не первыми и есть возможность выжить.