запахи чая и вишневого табака полностью наполнили кухню. единственным предметом освещения была небольшая лампа на стене, чем-то схожая на ночник, что разливала тёплый жёлтый по помещению. укутавшись в большой плед, она всё так же сидела в своём любимом кресле возле окна.
- знаешь, я не люблю курить. не люблю никотин. после него вещи пропитываются отвратительным запахом, а также часто появляется отдышка, - наконец нарушила тишину нико, при этом доставая из пачки очередную сигарету своими бледными тонкими пальцами и изящно закуривая её . - но отказаться от этой привычки я не могу. а может, просто не хочу.
и опять молчание. сатоши не проронил ни слова, а лишь буравил взглядом девушку, сидя позади неё за столом. слова, которые он раз сто повторял перед приходом, мерзким комом застряли в горле, от чего становилось тошно. ведь вот оно - идеальное время для признания в своих чувствах, а он не может собраться с силами. но почему?
с нико же всегда было легко. она умела выслушать и дать хороший совет, редко по-настоящему злилась. даже когда сатоши с асахи проказничали в более юном возрасте, девушка давала лишь лёгкие подзатыльники, но никогда не повышала голос. она вообще когда-то говорила громко? он такого не помнит. её спокойная бархатная речь всегда была усладой для ушей. нико любила болтать с парнями, если выдавалась минутка, называя их «своими любимыми подружками». те, в свою очередь, всегда внимательно слушали. она рассказывала о своих воспоминаниях про школу, забавные истории, что происходили с ней. а иногда, когда пропускала стаканчик-два саке, начинала читать написанные ею небольшие рассказы, которые трезвой вряд ли показала бы кому-либо. даже в таком состоянии с ней было комфортно. не ясно почему, но уют, что создавался сам собой, где бы она ни появлялась, каждый раз успокаивал сатоши.
не смотря на то, что сейчас едва заметная улыбка всё же присутствовала на её лице, тёмные глаза были полны грусти. нико редко когда жаловалась на жизнь, никогда не рассказывала полностью о своих проблемах и всегда могла приподнять уголки губ вверх, сказав, что всё хорошо. но глаза. они её выдавали. такао не был особо проницательным человеком, но понимать её без слов он мог достаточно хорошо. наверно, потому что видел в ней себя? помнится пару лет назад, когда он каждые выходные оставался на ночёвке у асахи, нико приходила поздно ночью с работы с таким же взглядом. тогда он помочь ей никак не мог. а теперь?
- такао, ты явно пришёл не для того, чтобы слушать мои монологи, - опять обратилась к парню мацуда, туша окурок в пепельнице, - так зачем тогда?
что-то странное проскользнуло в этом вопросе, нико будто уже знала, о чём он будет говорить. неужели догадалась? а может, просто хочет ввести в заблуждение и понаблюдать за его реакцией. сатоши как обычно свёл брови к переносице и отвернулся, лишь бы не встречаться взглядом с глазами девушки. он не хотел её расстраивать, класть ещё один тяжелый груз на её хрупкие плечи в виде своей любви. нужно ли ей его признание? его - сатоши такао, парня, что был младше её на два года и являлся лучшим другом её меньшего брата. да, сейчас уже вряд ли кто-то заметит их разницу в возрасте, парень давно перерос её на две головы. превратился в высокого, статного мужчину, что готов был пойти на любые уступки, подвиги ради ненаглядной мацуды.
-нико, - наконец протянул сатоши после минутного молчания. руки, лежащие на коленях, предательски задрожали. как хорошо, что она не видит этого. «позор» - единственное слово, что сейчас приходило ему на ум.
неужели страх отказа так велик? нет, даже если девушка так и не ответит взаимностью, то просто он перестанет поднимать эту тему. однако, тогда их отношения вряд ли станут быть такими как прежде - тёплыми. но сдерживаться парень больше не мог.
ах, чёрт бы побрал эту жизнь.- иногда мне кажется, что я веду себя эгоистично по отношению к людям, которых я не считаю самыми близкими.
- порой так бывает. это нормально. но не могу спорить с тобой, такао. ведь раньше ты порой действительно был таким. но сейчас всё по-другому. узнав, что люди, с которыми ты знаком не так давно, могут делать добро, не прося взамен ничего, ты именил своё поведение и отношение к другим. твои сокомандники - удивительные люди.
- ты абсолютно права. как и всегда, - выдохнул парень, сжимая виски рукой.- продолжу. я хочу высказаться, но это уже будет как раз таки эгоистично относительно человека, что мне дорог. тебя, нико. потому что мои слова могут причинить боль, стать неприятной ношей, да и волнуюсь, что наше общение сойдёт на нет. но.. я. тебя. люблю.
на языке осталось странное послевкусие от последних, а сердце на секунду успокоилось, но после опять забилось с ещё сильнее, ведь ответа на фразу не последовало. лицо девушки оставалось всё таким же спокойным как и всегда. она продолжала держать зрительный контакт с ним, будто пыталась заглянуть в самые потайные места его души, чтобы узнать, правдивы ли его слова. но сатоши сдался первым, закрыв глаза и откинувшись на спинку стула.
- прости, - тихо сказал он.неожиданно послышались приближающиеся шаги. она встала с кресла, подошла сзади и... обняла? по всему телу разлилось приятное ощущение, а волнение резко прекратилось.
- за что ты извиняешься?- горячим дыханием она обожгла его шею, а после нежно и даже как-то невинно поцеловала в щеку, - я тоже люблю тебя, сатоши.
счастье.
YOU ARE READING
sketches
Randomзарисовки, которые будут в будущем использоваться в работе «заглянуть в будущее». (возможны спойлеры)