Pov Kayla
- Да, на той дороге направо, а потом прямо, прямо...Стой, стой, я тебя вижу!!!- Лиам пытался в телефон Джону объяснить маршрут, но тут вдалеке показались спасательные фары.
Я, вся замерзшая покрылась льдом, и лежа на Томлинсоне, попыталась встать, но безуспешно, ведь я поскользнулась о какую то корягу.
- Черт!- выругнулась я.-Луи, помоги мне встать.- прохрипела я пропавшим голосом, и он взял меня на руки.
И как мы будем завтра выступать?
Я почти уверена, все заболели, ибо видок был не очень: замороженное лицо, всё в снегу, все кашляют и пропали голоса.
Надеюсь к завтрашнему дню все образуется.
Так еще этот тупорылый козёл Джон два часа не мог найти нас.
Мы добежали и сели в машину.
- Гони на всю мощь.- выдохнул Зейн, и лег на сидение.
Мы на столько выдохлись, что помоему Джон будет нас всех пять человек нести на руках.
Я легла на плечо Луи, и почувствовала, что Джон включил печку.
И благополучно уснула.
----------------
Проснулась я уже в своей постели, однако опять рядом с Луи, и похоже на следующий день, так как на улице было светло.
- О, ты уже проснулась.- прохрипел он.
- Ага.- я отшатнулась, и испугалась своего голоса.
Это была смесь бабушки и мужика.
Луи усмехнулся, и встал.
Но следующее заставило раскрыть мои глаза в тысячу раз.
На соседней кровати лежат Зейн и Гарри, на их телах горизонтально расположился Найл и Лиам сопел в соседнем кресле.
Так еще и я в футболке и трусах.
Стоп. Кто меня переодел?
- Эм...А...- я указала на себя.
- Да не боись, я просто с тебя куртку и толстовку со штанами снял, ничего большего.- поднял руки Луи.
Хорошо что у меня футболка длинная.
Я быстро забежала в ванную, где лежали мои пижамные штаны, и вышла к Луи.
- Кайла, у нас сегодня фан-встреча, вместо концерта. Мы сообщили, что не можем петь. Там у Зейна вообще все плохо, он разговаривает как пятилетняя девочка.- он хихикнул, и указал на спящего Малика.
Я достала телефон, и мы с Луи сделали с ними селфи, и выложили в социальные сети.
- У тебя есть что нибудь от горла?- спросила я Томлинсона.
- Да, в чемодане возьми.
Как оказалось, у него в чемодане можно было открывать аптеку: какие то пшыкалки, разноцветные таблеточки, какие то спреи, мази и даже шприцы.
Когда я нагнулась за таблеткой для горла, и обернулась назад, то Томлинсон как то странно смотрел на мою задницу.
Поэтому я решила быстренько разогнуться.
Эта таблетка была со вкусом мяты, и я вспомнила о своих любимых мятных пончиках.
- Я закажу себе пончики. Ты будешь что нибудь?- спросила я, поворачиваясь к Луи.
- Закажи мне морковный торт.
- Ты опять за своё?- спросила я, и он лучезарно улыбнулся.
На рецепшене трубку взяла какая то девушка, плохо разговаривающая на английском, но лучше чем её сотрудницы.
Заказав порцию ассорти пончиков и морковный торт, я отложила трубку.
Повернувшись, я увидела, что Гарри проснулся, и слегка не понимал, что на нем делают Найл и Зейн.
Когда он попытался встать, Зейн чуть не рухнул на пол, и Стайлс больше не двигался.
По его губам я прочитала " Спасите!", и я тихо захихикала на пару с Луи.
Через два часа нам надо идти на фан-встречу.
Я пошла расчёсываться и мыться, а Луи пытался спасти Гарри.
--------
Как только я вышла, сделав все процедуры и даже одевшись, все уже сидели на кровати, и как я понимаю, ждали меня.
Однако они уже были все одеты, и выглядели более менее нормально.
- А мы уже думали ты не выйдешь.- сказал Лиам и улыбнулся.
Он очень сильно осип.
Мы вяло собрались, и пошли по направлению к нашей машине.
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
Выйдя на сцену, со всех сторон послышались оглушающие крики, и у меня закружилась голова.
Что ж говорить, я заболела.
Луи придерживал меня за руку, чтобы я не упала.
Мы сели на свои стульчики и начали.
- Привет Россия!- сказал Найл на русском с ирландским акцентом.
Зал завизжал.
- У вас всегда так холодно?- спросил Зейн, улыбнувшись, и зал охнул.
У него был голос, как у новорожденного ребенка.
Зал прокричал похожее что то на "Да", и мы договорились разговаривать на английском.
Одной фанатке передали микрофон.
- У нас в Москве и минус 30 бывает, а в Сибири и похуже.- усмехнулась она.- а как долго вы тут будете?
- Дня четыре.- ответила я, задумчиво.
- А давайте поиграем в карты на раздевание!!!- выкрикнул кто то из толпы, и все одобряюще закричали и засмеялись.
- А давайте!- воскликнул Стайлс. Зал взорвался. Гарри, ты идиот.
К нам на сцену полетела колода карт.
Разложив карты, и начав играть, в первой игре проиграл Лиам.
Ох, ему не повезло.
Он был только в рубашке, штанах и обуви.
- Ну ладно.- сказал он, и снял ботинки.
Кинув их куда подальше, один из них полетел за пределы сцены, и девочки стоящие там начали кричать и чуть ли не драться за ботинок Лиама.
-------------------
К концу игры, Зейн остался без рубашки, в носках и джинсах, от чего весь зал завораживающе смотрел на его торс, визжал и краснел.
Гарри был без штанов, в каких то подштанниках и носках.
Лиам так и остался без ботинок. Он больше не проигрывал.
Итак, внимание, Найл остался лишь в трусах и футболке, и на его задницу смотрели около несколько тысяч человек и ахали.
А Луи был без кофты, и все.
Когда он остался без нее, Луи заметил, как я покраснела.
Ну ревную я немного, ну это же нормально, правда?
И внимание: я осталась в целости и сохранности. Та-дам!
Когда мы закончили играть, парни вновь оделись, и толпа начала внезапно петь их песню "What makes you beautiful".
Это было крайне мило.
Парни улыбались, и тихонько подпевали, а я помогала им на припеве.
-----------------------------