Глава 16."Параллельный мир"

26 2 0
                                    

- Я все вспомнила - сказала одними губами.

Повернула голову на взволнованных эсперов и работников кафе. Посмотрела на Одасаку, поняла, что это совсем не тот мир, в котором я была. Он умер там, а здесь жив, здоров. От навалившегося на меня количества забытых воспоминаний стало тошно, на душе заскребли кошки. Но мне не дали долго думать, так как интуиция подсказывала мне, что я могу лишиться головы, а может и похуже. И не ошиблась. На меня летел Расемон. У меня не хватило бы времени отпрыгнуть. Каково же было мое удивление, когда он накинулся на меня, начав тереться об мою щеку.

- Я тоже рада тебя видеть..... - пыталась выговорить.

Начала гладить его. Лица сотрудников вооруженного детективного агентства надо было видеть собственными глазами. В огромном шоке пребывал сам Акутогава (ну как бы тут объяснять то нечего, сами понимаете)

«Значит способности как-то связаны и тем миром тоже»

Встав меня окружили со всех сторон.

- Моя способность.....она......не убила тебя? Как? И почему она так рьяно терлась об тебя? – Акутагава.

- Девушка кто вы? – хором все присутствующие. Хотите ли вы вступить в наше агентство?

- Извините, но я откажусь. Могу сказать только одно, здесь я лишняя во всех смыслах. Меня тут не должно существовать (Повторяю это из раза в раз. Начинает уже тошнить). Я так сказать маленькая неполадка, которая должна исчезнуть во что бы то ни стало.

- Как это понимать? – Танидзаки

«Эххх, первое правило, чтобы не поменять ход истории: не говорить о том, что ты из другого мира. Хотя я уже прилично нагадила во всех мирах. Ахахаха!!!! Ладно была не была»

- Может это покажется странным, и можете считать меня за сумасшедшую, но я из другого мира и сюда попала случайно.

Как ни странно, но не одна извилина не пошевелилась на их лицах.

- Значит Рампо-сан все же был прав – Куникида.

И тут начались разговоры. Кое-что я узнала об них, что-то рассказала о себе. Беседа получилась приятной, но всему бывает конец, извинившись еще раз отправилась осмотреть город. Ходила, бродила по улочкам, стояла на мосту, но все не то, эта атмосфера, не та, которую помню я . Что-то подсказывало мне, что я забыла очень важное и это только начало, мне еще придется сильно попотеть...... Совсем забыла!!! Я же толком и не рассказала, что у меня за работа такая, почему я путешествую по мирам. Как только меня забросило в другой мир, появилась Мамока с Шишио (также и моя способность) и все подробно рассказали: я должна очищать миры от существ, которые засоряли их, т. е. избавляться от паразитов, не существующих в этих мирах. Они как и я- чужие, посланные злодеем (сюжет знакомый). Ну и мне уготована такая честь. И все-таки неспокойно на душе, да и способность пропала..... И вот солнце уже заходило за горизонт, давая последние лучи. Стало смеркаться и я наткнулась на знакомую вывеску «Бар Люпин» Воспоминания сразу нахлынули в мой мозг, вдавившийся в голову. Поставив ногу на порог в нос дарил запах алкоголя и чего-то еще. Проигнорировав это просто зашла, на меня посмотрели два человека: это были Чуя и Дадзай. «Здрасте приехали. Вот это поворот. Ну я просто магнит на таких горячих парней. Шутка»

Оба были пьяны, но Дадзай все же больше, так как было очень хорошо видно, что держался он еле еле. Никогда не видела его таким. (Ну да, где бы я его таким видела) Спустившись по лестнице вниз, хотела развернуться и уйти, но вдруг почувствовала что об меня облокотились и чья-то голова легла на мое плечо. Я уже знала кто это.

- Девушка не желаете совершить со мной двойной суицид? Хотя о чем это я? Мне нужно сделать еще одно дельце. И тогда вы сможете умереть со столь прекрасным юношей. Ну и как вам моя просьба?

От него прям несло алкоголем. Воняло спиртным так жутко, что волосы на руках вставали дыбом.

«До чего же ты докатился Дадзай»

- Девушка вы можете помочь мне дотащить этого придурка, а то я сам еле как держусь – Чуя. Он был пока еще в сознании. Ничего не оставалось как взять под руку одного и другого пьяницу. Все же мне уготована важная миссия: всегда искать приключений на свою задницу. Дотащить эту парочку алкоголиков смогла до близ стоящей лавочки. Посадила их и сама села отдохнуть. Но я не ожидала такого поворота как то, что только опуститься своей пятой точкой на лавочку Чуя уснет у меня на плече, а Дадзай на коленях. «А ЧЕ В СМЫСЛЕ????!!!! НЕ ПОНЯЛ?»

- Эй, парни я, конечно, все понимаю, но это уже на грани дозволенного.

Начала трясти своим плечом, на котором расположился рыжеволосый. Тот и не повел никакой извилиной. Тогда начала легонько бить по щеке босса мафии. Этот вообще схватил мою руку и прижался к ней. Накуренным каким-то женоподобным голосом еле проговорил

- Зачем ты так со мной. Я же тебя люблю мама.

- Стопэ! Не понял!!!!? 

Я попала в аниме "Великий из бродячих псов"Прошлое,будущее и альтернативный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя