1 глава

204 10 3
                                    

Как-то солнечным мартовским днём Айс и Тори гуляли по Маркса, Тори увидела на прилавке магазина милую игрушку . Это был милый утёнок в очках, Тори подошла к Айс и посмотрела на неё с щенячьими глазками, но Айс сказала, что у неё и так много игрушек, Тори обиделась на Айс, и тогда Айс повела её в ближайший Магдак. Айс купила Тори всё что она хотела, но Тори все равно обижалась на Айс. Айс сказала, Тори:

-Я щас вернусь подожди.

-Хорошо-сказала Тори.

И Айс ушла

Pov Айс

Я решила сделать сюрприз Тори, и купить ей этого утëнка , так как у неё скоро день рождения через 2 дня.
Я уже купила этого утëнка, теперь осталось придумать как его спрятать до её дня рождения.
Я пошла обратно к Тори.

Конец Pov Айс

-Ты где так долго шлялась-спросила Тори.

-Я ходила по делам потом узнаешь это будет сюрприз для тебя.

-Я все ещё обижена на тебя-сказала Тори.

-Ну не обижайся на меня я же сказала, что у меня для тебя есть сюрприз.

-Давай- говорит Тори и протягивает руки.

-Это сюрприз будет тебе на день рождения, подождешь.

-Но я хочу сейчас хочу-вреднячала Тори.

-До него осталась всего 2 дня, потерпишь не переломишься.

Тори надула губы и продолжила поглощать свой бургер, Айс подсела ближе к Тори и крепко её обняла.

-Ну не обижайся - говорит Айс обнимая Тори.

-Хорошо- говорит Тори, все ещё дуя губы.

Айс заказала покушать и себе, они посидели там ещё час, и потопали домой. Айс проводила Тори домой, обняла и поцеловала и поехала домой.

Спустя два дня

Наступил день рождения Тори, Айс готовилась к её дню рождению, упаковывала подарок.

Pov Айс

Я собиралась на день рождения Тори, упаковывала подарок, подбирала в чëм пойти. Пошла на остановку, дождалась автобуса и поехала прямиком к Тори домой. Доехала, постучалась, жду.

Конец Pov Айс

-Привет проходи дорогая- мне открыла дверь мама тори.

-Здравствуйте - ответила Я

-Тори у себя проходи, раздевайся.

Айс сняла верхнюю одежду и пошла в комнату к Тори.

-Привет, с днём рождения солнышко моё-подошла и обняла, подарила подарок.

-Привет, спасибо моя ути пути-Поцеловала в щеку.

Ближе к вечеру они пошли праздновать день рождения Тори с друзьями. Они очень устали пока праздновали с друзьями, они поехали обратно к Тори домой. И Тори наконец-то решила открыть подарок Айс.

Pov Тори

Все же под конец дня я решила открыть подарок Айс. Эта была красиво упакованная, габаритная коробка. Было даже жаль её открывать. Но мне было очень любопытно что же внутри неё.
Когда я вскрыла коробку первая что я увидела это был радужный наполнитель, чтобы в коробке не что не пострадало, когда я его убрала увидела много японских сладостей там было все что я так люблю. Вторым слоем был ЛГБТ флаг. Я завизжала и кинулась обнимать и целовать Айс, но Айс сказала что это ещё не все подарки. Я убрала ещё один слой наполнителя, и там среди множество вкусняшек лежал тот самый утёнок которого я так хотела.

Конец Pov Тори

-Спасибо тебе большое!!!

-Я сразу поняла что ты очень сильно захотела этого утёнка, поэтому купила его в тот же день.

-Я очень сильно тебя люблю, спасибо тебе большое тебе за такой классный подарок.

-И как же ты его хочешь назвать?

-Ты знаешь почему я так сильно захотела этого утёнка?

-И почему же?

-Я недавно читала один фанфик по Юнминам и там Чимину подарили точно такую же игрушку.

-И что? - спросила Айс.

-Поэтому я хочу его назвать Чими и это теперь будет наш сын.

-В смысле сын!?- возмутилась Айс.

-То есть ты отказываешься от нашего сына? - спросила с обидой в голосе Тори.

-Нет конечно, извини меня солнышко.

-Ну хорошо если ты извинишься перед Чими.

Айс очень странно посмотрела на Тори. Типо мне извиниться перед игрушкой-подумала Айс. Но все же решила сделать это.

-Ну хорошо - говорит Айс - извини пожалуйста меня Чими.

-Ну хорошо мы тебя простили говорит Тори.

Пока они разбирали подарок, наступила ночь, время уже было 23:37. Айс посмотрела на телефон и сказала, что пора ложиться спать. Тори согласилась с этим и начала разправлять кровать. Тори разправила кровать. Они легли в кровать, Айс обняла Тори, поцеловала в лобик и сказала спокойной ночи. И они провалились в царство Марфея.

Конец...

Соавтор user01638135

🎉 Вы закончили чтение Подарок для Тори 🎉
Подарок для Тори Место, где живут истории. Откройте их для себя