Детектив Цукаучи переставляет свои папки и вздыхает, одарив Изуку усталой, но вежливой улыбкой.Изуку сочувственно улыбается ему в ответ, садясь напротив него. Какое настроение.
«Я сделаю это как можно быстрее. Меня зовут детектив Цукаучи, и у меня есть причуда детектор лжи. Она подсказывает мне, если вы лжете. Вы согласны на запись?»
«Конечно», - мягко говорит Изуку.
Когда детектив включает диктофон, Изуку задается вопросом, насколько это должно быть утомительно, чтобы пройти через каждого студента и сотрудников в UA и спросить их, не предатели ли они. После похищения Бакуго Недзу полностью изолировал школу. Никого не пускали и не выпускали до тех пор, пока детектив не выдаст «А-ладно», что в некотором роде иронично, потому что, если бы детектив был предателем, это просто привело бы к хаосу .
Изуку снова сфокусировался после того, как увидел перед собой волну детектива, обеспокоенно нахмурившуюся и наморщившую брови.
«О-о, извините, детектив! Просто отключился на секунду! Что вы сказали?» Изуку шатко улыбается, время от времени размахивая руками.
Хмурый взгляд Цукаучи превращается в небольшую профессиональную улыбку, когда он автоматически повторяет явно повторяющуюся речь. «Меня зовут детектив Цукаучи Наомаса. Моя причуда - обнаружение лжи, и сейчас я начинаю интервью 406 в UA. Я начну с справочных вопросов, чтобы подтвердить вашу личность, прежде чем спрашивать о каком-либо причастности к Лиге. Для начала, каково ваше официальное имя для записи и ваше предпочтительное имя? "
Что ж, я думаю, на этот раз… «Моё официальное имя - Мидория Изуку, и Мидория », - говорит он спокойно и осторожно.
" Верно. На каком курсе UA вы находитесь?"
«1-е общеобразовательное».
Детектив снова смотрит на свое дело и с пустым лицом продолжает. " Верно. Каков твой статус причуды?"
Здесь он колеблется. И, очевидно, на секунду дольше, если подергивание правой брови Детектива что-то значит.
"... ну э-э, по закону я не причудливый, так что ..."
Лицо пожилого мужчины остается пустым, но его плечи напрягаются ровно настолько, чтобы Изуку мог это заметить, и гримасничает, он слегка сутулится на стуле и изо всех сил пытается не смотреть на движение в вентиляционном отверстии, которое он, очевидно, не должен видеть. Наверное, герой для дополнительной защиты. Если бы они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нашли предателя в одиночестве, было бы не очень приятно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Худший монтаж когда-либо
Fanfiction«Я сделаю это как можно быстрее. Меня зовут детектив Цукачи, и у меня есть причуда детектор лжи. Она подсказывает мне, если вы лжете. Вы соглашаетесь на запись?» «Конечно», - мягко говорит Изуку. Когда детектив включает диктофон, Изуку задается вопр...