За окном шёл ливень уже который час, большими каплями падая на стекло, оставляя за собой глухой стук и дорожку из воды. Ты сидела, обернув себя одеялом, сидя на кровати, смотрела чёрт знает какую серию любимого сериала. Симфония капель дождя доносилась до твоего слуха даже сквозь наушники и разговоры персонажей сериала. От нестерпимого стука ливня, пронизающий самый затылок, ты сделала громче, но это не помогло, назойливый звук смешивался с голосами. Ты выключила сериал.
— Привет, солнце, — до твоих ушей донёсся знакомый голос соседки по комнате. Она промокла до нитки, — погода ужасная.
— Видно. Быстро переодевайся, простынешь ведь, Триш.
— Да-да, сейчас, мама. Кстати, потом нам надо будет поговорить.
Розоволосая сняла с себя мокрую одежду, просто бросив её на пол, и голышом направилась в ванную. Тебе доводилось уже не раз видеть её, в чём мать родила, в конце концов, пару раз у вас был секс без обязанностей. Вы просто "подруги с привилегиями". Но это уже в прошлом.
Она вышла из ванной, вытирая копну волос полотенцем. От неё, как всегда, пахнет кондиционером для волос и зелёным чаем.
— Слушай, дорогая, тут такое дело.., — она натянула на себя футболку, — меня пригласили на вечеринку, и сказали, что я могу привести ещё кого-то. Пойдёшь со мной?
Ты впала в сомнения. Не то, чтобы ты не любила ходить на вечеринки, в твоей жизни их было. Но сейчас у тебя не было никакого настроения.
Возможно, из-за омерзительной погоды?..— Ну давай, подруга. Ты давно со мной никуда не ходила. Развлечёмся, может, подцепишь какого-то парня.
— Чтоб как только он вошёл в меня, сразу кончил? И ушёл, оставив меня сухой и без оргазма.
— То, что у тебя так много печального опыта, не значит, что все парни такие. Солнце, я вижу, как у тебя в груди зияет дыра неудовлетворения, — она положила руку тебе на плечо, немного приобняв.
— Ну хорошо, только если познакомишь меня с кем-то.
— Ура!, — она встала с кровати и похлопала в ладоши, как маленький ребёнок, - и познакомить тебя есть с кем.
Триш, будучи привлекательной и смелой, надела чёрное платье с мини-юбкой и глубоким декольте. И выглядела восхитительно.
Но и ты не промах – облегающее платье выглядело на тебе эффектно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус твоих губ
Fanfictionфанфик Джорно х читатель. •─────✧─────• Твоей парой в игре в Бутылочку стал Джорно, недавно переведённый студент. В начале всё было хорошо, но потом случилось то, чего вы оба не ожидали.