Начнем знакомиться с героями фанфика:
Ты Т/И Ричардс 16 лет из самодостаточной семьи, учишься нормально, много друзей. У тебя достаточно милый характер все друзья тебя очень любят так же как и родители. Учишься в школе.
Авани 16 лет- твоя подруга и по совместительству одноклассница про ее характер не скажешь ничего хорошего, она вспыльчивая и эмоцеанальная за тебя любого порвет.
Несса 16 лет- подруга детства учиться в другой школе,вы не часто видетесь, но каждый день созваниваетесь, характер не передать словами это просто bitch женщина.
Надя 14 лет- твоя сводная сестра, вы хорошо общаетесь она девушка с то и дело меняющимся характером иногда просто милая девушка, а иногда прям стерва, очень любит тебя.
Теперь мальчики😜
Джош 18 лет- твой старший брат, живёт в Шарлотте но переодически навещает тебя и родителей.Дилан 17 лет- твой ЛД, по совместительству собутыльник. Когда вы вместе вы поподаете в огромную ЖОПУ из которой вас вытаскивают ребята. Живёт в Шарлотте но на выходных приезжает к тебе.
Кто знал что одна встреча может так быстро все поменять?Кто знал что одно привет изменит всю жизнь?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Историю попытаюсь писать в развернутом сюжете и постараюсь чаще выпускать части..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Начнем нашу историю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А все начиналось с простого привет...
FanfictionПервый фанфик не судите строго 😅😅😅 В фанфике ,драма, любовь...