Сильный удар мгновенно рассек дрожащие губы Сопрано, оставляя после себя медный привкус крови и оглушительные выстрелы в ушах. Второй такой удар разбил бедняжке нос, третий - пришёлся на скулу. От нестерпимой боли она слезно застонала, ощущая во всем теле колющее напряжение от нескончаемым побоев, которые с силой обрушивались на неё со всех сторон. Рука, крепко держащая каштановые волосы, оттянула её сильнее, запрокидывая кверху гудящую голову и представляя похитителям изуродованное личико.
- Твое имя, дрянь? - чей-то голос врезался в слух, заставляя нервно передёрнуться.
Соня обессилено стояла на коленках среди группы неизвестных, чуть покачиваясь из стороны в сторону; не в силах спокойно дышать. Лиц её похитителей из-за глухой темноты не видно, но по грубым голосам им не больше двадцати. Все её платье изорвано и в некоторых местах окрашено в темно-красный цвет.
Её избили. Так избили, что на несчастной не оставалось ни единого живого места. Ноги, руки, рёбра адски сводило от нестерпимой боли. Хотелось громко реветь. Её хриплое изнемогающее дыхание усиливалось с каждым пинком в живот, с каждым ударом в грудь, с каждым оскорбляющем словом...
Соня уже даже не плакала - сил вовсе не оставалось на это.
Девочка не могла держаться на месте: вся тряслась и дрожала... Из носа стремительно стекала струйка бордовой крови, которая ярко окрашивало воротничок платьица, из глаз - слёзы, что жадно мочили её розовые щеки.
- Отвечай. - резкая пощечина, и Сопрано сокрушительно пошатнулась, окончательно падая на землю и сжимая от мигрени кулачки.
На мгновение в глазах потемнело, но она кое-как смогла собраться с силами и выдавить из себя тихим голоском два слова:
- София... Сопрано...
* * *
В лагере умиротворяющая тишина... Звездное небо практически полностью прикрывалось верхушками пушистых елей и сосен, оставляя в неведение остальные спутники Сатурна.
Облокотившись спиной об дерево, Дэнни о чем-то глубоко призадумался, прокручивая в голове только-что приснившийся сон. Он никогда прежде не зацикливался на них, но этот... буквально сводил его со здравомыслящего ума, заставляя безостановочно думать о том неизвестном будущем и пытаться предугадать дальнейшую судьбу... И не только свою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот славный мир
Viễn tưởngкнига первая. cavermaker: @iitsrina_ p. s. не читайте эту хуйню, по-хорошему