"-Да, уверены! - хором сказала Группа.
Ну тогда приступим, работа будет сложная, но если у вас получиться Это будет самое волшебное и шикарное выступление! - радостно сообщила Лейла."
Конец 27 главы🧡Лейла Мусаева закрыла глаза и начала представлять как будет выглядеть выступление на сцене, при это у неё на лице появлялась, то улыбка, то текли слезы, то она вздрагивала. Ребята, которые наблюдали за всем этим, что происходило с ней, смеялись.
-Слушайте, а я как только её увидел понял, что она психованая, - шёпотом пошутил Фырат и не которые ученики не сдержались, начали смеяться.
-Слушай, Миран, было бы лучше если б мы сыграли в сцену "Рамео и Джульетта" - вспомнил Дженк, как они с Мираном издевались над этим романом.
-О, Дженк иди ка ты в за... - не успел договорить Миран, как Реййан ему закрыла рот ладонью.
-Миран, Лейла Мусаева услышит, - после чего она убрала ладонь, а Миран начал смеяться.
-Мы ещё долго будем наблюдать за тем как у неё меняется настроение? - спросила Асу у Зульвии Акбаровой.
-Она человек творческий! Подождёте! - коротко и ясно ответила кураторша.
-М-да уж... Стоим и смотрим на это вот, - фыркнула Ярен и посмотрела на Лейлу, которая сново начала плакать. Через пять минут она наконец открыла глаза.
-Наконец-то.... - протянула вся группа.
-Ребята, я представила все в голове, уверяю вас, если все получится - это будет бомба, - вытирая слезы говорила Лейла.
-Мы вам очень благодарны за помощь, - поблагодарила Зульвия за всех. Лейла лишь причудливо улыбнулась.
-Ну, что? Начинаем репетировать? - предложила Эда.
-Всмысле? Не так же быстро! Я должна понять кто где стоять будет, найти песню и так далее так, что давайте-ка к шести часам вечера придёте, тогда начнём, - сказала Лейла.
-Давайте вообще в десять часов придём... - недовольно сказала Мелек.
-ХОРОШО, Лейла Мусаева, они придут! - выкриунла кураторша, чтобы женщина не услышала слова Мелек.
-Отлично! - радостно протянула Лейла, а ребята начали выходить с зала.
Миран приобнял Реййан и предложил:
-Давай лучше не домой поедем, а погуляем вместе?
-Погуляем до шести? - переспросила Реййан.
-Ну да... Сейчас же все равно время только три часа дня, нагуляемся...
-Ну до шести... - все никак не хотелось Реййан.
-Ну я же с тобой рядом буду! Ну? - пытался уговорить девушку Миран.
-Ладно.... - протянула Реййан, после чего Миран её ещё сильнее приобнял.
Они так вдвоём пошли на первый этаж, чтобы взять с гардеробной накидки.
Асу и Сена наблюдали за ними, точнее Асу наблюдала, а Сена просто следом ходила.
-Слушай, Асу, а когда ты свой план воплатишь в реальность? - задала вопрос подруге Сена.
-Вот выступим благополучно, получим награду и я все сделаю.... - коварно ответила девушка.
-А если не получим награду? - продолжала тупить Сена. Асун ничего не осталось делать, как промолчать и идти дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж любви✨
RomanceИстория любви Мирана и Реййан, короля колледжа и простой девушки💞🌺