***
Спустя пару минут, Артур возвращается, но в его руках не только пластыри и бинты. Потому что глядя на Даню, можно подумать, что он вообще пытался вскрыть вены, настолько глубокими были следы от острого предмета. Просто так оставлять это было невозможно, и раз уж решил помочь, — делай как надо. Поэтому кудрявый взял сразу всю аптечку, чтобы как следует обработать руки своего депрессивного друга. Или не друга.. Ну не суть.Придя в спальню, он застал парня, в ну очень необычной позе. То ли ему по фану так захотелось сесть, то ли соблазнить пытался, но сидел он на постели в позе аниме тян, немного закатов глаза.(ох уж этот тик ток, насмотятся и выебываются ) Но, услышав шаги Артура, сразу же принял обычное положение и сделал вид, что ничего и не было, надеясь, что тот не успел лицезреть достаточно непристойную картину. Хах, наивный. Естественно последний все видел, но решил не заострять на этом внимания. Пока что
***
Аккуратно проведя ватным диском по окровавленной руке, старший почти чувствовал, как больно было Дане, его руки тряслись, а сам он был на грани очередных слез, — и одному богу известно, в какой раз за эту ночь, — ну ещё бы ему было не больно, так глубоко резаться ещё уметь надо. А потом сидеть и ныть. Перекись водорода тихо шипела на свежих ранах, образуя пенку. Милохин терпел. Но, — блять, внимательный до жути — Артур замечает, как на хорошеньком личике выступили солёные слезинки. Несколько маленьких капелек скатились по щеке, скатываясь по подбородку, — а затем и тихий рваный вдох, — Артур поднимает голову и смотрит на Даню, пока тот тщетно страрается незаметно вытереть слезы.
— что, так больно? — задает вопрос старший, хотя очевидно, — вопрос риторический, но все же.
— да. — это все, что удаётся выдавить из себя Данечке, прежде чем его голос дрогнул.
— блять, зачем ты вообще резался? Да еще и так глубоко, это же как минимум опасно, — Милохину объснять впринципе бесполезно, но поддерживать этот до жути неловкий диалог хоть как-то надо было.
***
С горем пополам они закончили с обработкой, и теперь на руках младшего красовалась пластыри, кое где были бинты, но все руки Артур решил не обматывать, а то совсем на суицидника похож будет, да и раны быстрее заживут. Да и в конце концов лето скоро, надо с этим заканчивать.Объяснить бы это ему...
Старший внезапно протянул руку к лицу Дани и большим пальцем стер холодные солёные слезы. Последний был не готов к столь неожиданным действиям, но было приятно,— "Он был бы хорошим парнем... "— пронеслось в голове, после чего ему стало стыдно от собственной мысли, и на щеках выступил густой румянец. Все-таки хорошо, что сейчас ночь, в комнате темно, и его пылающих щëк не видно.
— ну и долго ты будешь сходить с ума? — задает вопрос кудрявый, на что получает непонимающий взгляд, требующий пояснительной бригады, — ну, в смысле когда ты уже завяжешь с лезвием? Ты вообще себя и свои руки в зеркале видел... ?
Этот вопрос задавал себе и сам Даня, но каждый раз когда он видел мило обнимающихся Аню с Артуром, вопрос решался сам собой.
Но рано или поздно, он должен был признаться парню в чувствах, ибо бесконечные линии на руках и слёзы в подушку дела бы не изменили.
Собравшись с мыслями, он тихо произнёс:
— ты точно хочешь знать всю правду? — сейчас Даня был не похож на самого себя, Ведь серьёзность и Милохин — вещи не совместимые. Если ему смешно, — он смеялся, если было плохо — не скрывал, а тут.. Он ещё немного помедлил сомневаясь, и потом, — бог с ним, что будет, то будет, — уже собирался сказать, но что-то снова его остановило. Страх.
— хорошо. Но пообещай, что не бросишь.
— ну ты чего, бро. Конечно не брошу, говори все как есть.
— я режусь не потому что мне нехрен делать, мне правда больно смотреть на вас.. С Аней. Почему ты любишь ее? Почему, Артур..— честно? Я её не люблю, и, наверное не любил никогда. Она вроде мне и нравится, но как девушка.... Скорее она просто... Близкая подруга.
По правде говоря, внезапная волна шипперства всего-то добавила популярности и Покров, и Артуру. Ане это нравилось, а последний усмотрел в этой ситуации лишь возможность хайпа и еще большей аудитории и актива. Фансервис всегда работает. А учитывая то, насколько сильное было желание подпищиков их свести, то стоило им просто вместе в кадре постоять, как тут же летели уже знакомые комментарии.
Все просто: Бабич этим пользовался, чего не скажешь про Аню. Она насколько втянулась, что даже в обычной жизни начала ухаживать за ним, а кудрявый и не сопротивлялся. И признался он чисто по приколу, на деле же никаких настоящих чувств и не было.
------------------------------------ мм, хуетахуета..) если вам покажется это пьяным бредом, просто вспомните, что я писала это в 3 ночи, и очень хотелось спать. Конец 3-й главушки, ждите 4, что-ли...
Ваш чертов
шиппер💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~лезвие~
FanfictionФф по фандому Даня/Артур...какая-то депрессивная хуйня, возможно с 18+. Больше не скажу, не потому что интригую, а потому что не знаю.