Глава 19. "Каникулы ( Part I )

2.9K 100 2
                                    






. . .

Спустя Четыре Месяца
Ребята, уже собрав свои вещи, разъехались по своим домам.

- И так, у вас начинаются летние каникулы, и я искренне надеюсь, что вы проведете их с пользой, да Гарри? - мистер Соун положил перед парнем бланк. - Вы все обязаны ознакомится с правилами безопасности на каникулах и подписать их. Лично я вам скажу, быть аккуратнее во всех смыслах. Быть аккуратными на дорогах, на вечеринка, на каких-нибудь курортах, и... сами понимайте. Все это я говорю, потому что знаю вас, и что вы можете натворить. За ваш безответственный проступок, в виде вечеринки у Гарри в комнате, я сильно огреб. Желаю вам хорошо, а самое главное, безопасно отдохнуть! После того, как ознакомитесь с бланком и подпишитесь, положите его мне стол и вы свободны.

- Мистер Соун, а как вы планируйте провести свои каникулы? - с задних рядов свой голос подал Ричард Спаркс.

- В университете, затем поеду куда-нибудь со своей женой. Кстати, совсем забыл! Вы помните, что следующий год последний и вы выпуститесь? Отдохните так, чтобы ваша голова в следующем году была посвящена только учебе! - мистер Соун сел в свое кресло.

- Да? Ну вы сказали соблюдать безопасность! Мы по вам будем скучать! - продолжал Ричард, и вся группа рассмеялась.

- Я тоже буду скучать по тебе, Ричард! - мужчина рассмеялся.

- А по нам? - на этот раз, это был Луи.

- И по вам мистер Томлинсон, и по вам мисс Кейн, буду скучать по всем вам! - помните раньше упоминалось что Мистер Соун хороший друг? Так вот, эта правда.

Через пару минут все сдали свои бланки с подписями.

- Удачи вам! Хорошо провести каникулы! - мужчина захлопнул дверь за учениками и громко выдохнул.
Как бы он их не любил, он очень от них устал. Конечно, ведь он на протяжении года, следил за ними, чтобы они не натворили глупостей... Тут каждый устанет.

. . .

- Кто как хочет провести каникулы? Кто куда поедет? Луи? - Гарри, держа за руку свою девушку, открыл шкафчик с вещами. - Я лично не знаю куда деть свою бедную голову! Может податься куда-нибудь в Японию? - Стайлс с ухмылкой взглянул на Селену, но сразу же получил удар в бок. - Ай, какая ты сильная, обычно парни бьют своих девушек, а у нас наоборот! - парень рассмеялся.

Я с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя