🧡Кугисаки Нобара🧡
Ох, всё! Определённо! Но бесит когда ты споришь на счёт того, кто будет мыть посуду или кто пойдёт первым в душ.
Твоя доброта и милость ее просто иногда добивает, в хорошем смысле. Ты первая кто подружилась с ней, так что она тебя очень любит и никому не отдаст. Даже твоему будущему избраннику.
Когда вы вдвоём, обожает закидывать тебя вопросами и слушать тебя. Любит, когда ты бесишься с ней или же дурачишься. Обожает когда ты можешь заснуть на ней.💗Итадори Юджи💗
Ты запала парню в душу своей добротой и искренностью. Особенно когда он понял, что ты совсем не боишься того, что в нем есть Сукуна. Ты красивая и очаровательная, а к тому же и сильная. Ты постоянно тренируешь его контролировать проклятую энергию, из-за чего вы вместе проводите много времени.
В отношениях ему нравится, когда ты берёшь его за руку, и когда вы вместе смотрите фильмы. Парню нравится видеть, как ты расхаживаешь в его одежде по комнате. Ему доставляет необъяснимую радость то, как ты его хвалишь и поддерживаешь.
Умиляется, когда ты берешь его щеки. Нравится, когда вы спите в обнимку, и нравится просто сжимать тебя в своих объятиях и слышать твой запах.
Нравится, когда ты целуешь его в лоб или в щёчку.💙Фушигуро Мегуми💙
Этому брюнету нравится, что ты споришь со ним и заставляешь его улыбаться. Особенно нравится когда ты бесишься на счёт того, что он безэмоциональный. Нравится, когда ты пытаешься поднять ему настроение, и ему определённо нравится твоя улыбка.
В отношениях его забавляет, когда ты посапываешь на его кровати, или на его плече. Очень сильно нравится, когда ты обнимаешь его со спины, или же во сне берёшь его руку. Нравится, как пахнут твои волосы и когда ты сама перебираешь его волосы, пока вы вместе лежите и слушаете музыку. Нравится кусать тебя за мочку уха и смотреть, как ты смущаешься. Он всегда любит, когда ты сама притягиваешь его за затылок, чтобы поцеловать. Любит тебя целовать в носик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Магическая Битва»
FanfictionЗдесь будут различные реакции по данному аниме, и мини-истории. Подобное пишу впервые, так что надеюсь, что вам понравится. Буду рада видеть идеи для реакций в комментариях🤕 Персонажи : Т/И Кугисаки Нобара Итадори Юджи Фушигуро Мегуми Годжо Сат...