Утро добрым не бывает.

113 4 0
                                    

Как и в другое обычное утро Энни прослушала трели своего будильника и сейчас, проклиная все на свете,  она судорожно пыталась быстро одеться, но увы получалось еще хуже. Быстро добежав до ванной комнаты и приведя себя в человеческий вид, девочка спустилась в столовую, где уже во всю завтракали родители Энн.
-Почему вы меня не разбудили?- спросила Энни у своих родителей, лопая поставленные перед ней блинчики со скоростью улитки.
-А разве надо было? -с невозмутим лицом спросила мама девочки.
Бросив хмурый взгяд на свою мамау, девочка снова принялась за еду. Этот вгляд был таким нелепым, что ее отец добродушно прыснув, взъерошив  волосы девочки.
-Пааап, - с набитым ртом проговорила та, - Хватит. Мне уже не 5 лет.
-Когда она успела стать такой занудой, Манди? Ведь только одна ночь прошла, - обратился к своей жене глава семейства.
-И я о том же, - ответила ему женщина.
-Да ну вас. Нормальные родители говорят утром "Доброе утро", а не о том, какая их дочь зануда, - наигранно надув губы, Энни взяла тарелку с аппетитными блинчиками и ушла в свою комнату.
-Блинчиками не подавись, дорогая! - заботливо крикнула в след дочери Миссис Пронгс.
-Обязательно.
Энни не была обижена на своих родителей. Она давно усвоила для себя, что нормы здесь не соблюдаются и нормальность навряд ди будет витать в воздухе этого дома. Мистер и Миссис Пронгс - художники-авангардисты. Они очень веселые и позитивные люди, души друг в друге нечаявшие.
Грег Пронгс - отец Энн - довольно высокий рыжеволосый мужчина, с прямыми чертами лица, серо-голубыми глазами и тонкими губами. Не смотря на то, что он тоже рисует, его постоянной работой является работа в редакции одного журнала.
Энни, поздно оснав, что опаздывает, пулей выбежала из дома. Благо школа находилась не так далеко от дома.
Благодаря всех кого можно было, девочка уже спокойным шагом ша по этажу, в конце которого находился кабинет биологии, в котором у нее пройдет первый урок. До звонка оставались добротные 3 минуты, да и как ей рассказывала ее старая подруга Сэнди, то новый учитель биологии всегда опаздывает. Уже обрадовшись тому, что она успеет, ей пришла смс-ка о том, что кабинет перенесли и теперь ей нужно было бежать в друге крыла.
"Это не очень хорошее начало дня" - подметила для себя рыжеволосая, пулей мчась до злополучного кабинета биологии. Я время осталось все меньше и меньше. Ой, как не повезло бедняге.
С громким грохотом она ворволась в кабинет прямо со звонком. Но на этом неприятности не заканчивались. Видно в прошлой жизни она была каким-то серийным убийцей, ибо вместе застенчивого молодого практинта перед Энни стоял никто иной, как их куратор. Точнее кураторша. Мисс Крежан была весьма неприятной женщиной. Иначе говоря она была самой настоящей бездушной стервой.
Поняв свою оплошность Энни как-то нелепо извинилась и уже хотела она было дойти до свободного места, как ее позвала эта грымза.
-Юная Леди, что за невежество?! - возмущенно "прохрюкала" та. У этой женщина была особенность все говорить в нос, - Вы ворвались в класс и даже не представились! А ну живо к доске! - проверещала та, заставив всех учеников плотно прикрыть уши.
Хлопнув себя по лбу, Энни повернулась и с видом мученника направилась к этому злополучному месту.
-Представтесь, - уже более тихо сказала женщина.
-Эмм... - неловко произнесла девочка.
-Я не думаю, что вас зовут Эмм.
Весь класс засмеялся.
"Отлично. Только этого мне и не хватало"
-Меня зовут Энни Пронгс, - на одном дыхании произнесла рыжеволосая.
-Такое ощущение, что вы рапорт сейчас сдавали командиру, а не приветстсвовались перед классом, - подметила женщина, попровив свою прическу.
Весь класс снова засмеялся, но уже на порядок больше.
"Шикарно. Все просто шикарно" - саркастично подметила Энни.
-Ладно, класс. Успокоились. Теперь с вами, Мисс... Вы сядите туда, - она указала своим наманикюренным пухлым пальчиком на самую дальнюю парту.
"Это день просто эпогей самых "шикарных" моментов"
Не так громко плюхнувшись на деревянный стул, она обреченно склонила голову.
"Теперь я, наверное, для них какое-то посмешище. Не так я представляла свой первый день. Шикарно"
Из ее мыслей жевочку вывела маленькая бумашка, брошенная с соседней парты.
"Правда, она - грымза?" - было написано на бумажке корявым, мальчишешским почерком.
Энни обернулась в поисках свое единомышленника и увидела парня сидящего на соседнем ряду, который ей приветливо улыбнулся и помахал рукой.
"Кажется у меня появился новый друг." - подумала Энни и улыбнулась ему.

Мы дети седых береговМесто, где живут истории. Откройте их для себя