Реакция на Т/И: Killing Harmony V3

635 34 23
                                    

Рантаро Амами:
- Она хорошая девушка частенько напоминает мне мою сестру...ну а так я ей делаю часто маникюр.
Итог: Вы как брат и сестра, но как говорится инцест дело Семейное) а если без шуток он немного симпатизирует тебе.

Каеде Акамацу:
- О Т/и она моя лучшая подруга! Мы с ней часто общаемся на разные темы. В будущем хотела бы научить её играть на пианино    если выживу..... )
Вы с ней лучшие пидрушки. Ты и Шуичи почти что впали в отчаяние когда её казнили.

Рёма Хоши:
- Т/И добра ко мне. Это все что Я могу сказать.
Итог: ну вас сложно назвать друзьями.. Вы приятели?

Кируми Тоджо:
- Она Часто помагает мне с уборкой. Я ей говорила что не стоит, но она все равно помогала мне. Спасибо)
Итог: Друзья:)

Анджи Ёнага:
- Т/И верит в Атуа! Т/И очень хорошая! Она выживет Так  сказал Атуа!
Итог: эта девка тебя просто обожает 💞(но как друга)

Тенко Чабашира:
- ХИЯ! Я ВСЕГДА ГОТОВА ЗАЩИТИТЬ  ЕЁ И ХИМЕКО ОТ ЭТИХ УЖАСНЫХ МУЖЧИН! Но бывает когда Я немного ревную Химико:^
Итог: Она готова защитить тебя правда, но она  ревнует Химико👁-👁

Корикиё Шингуджи:
Ну поначалу он хотел тебя отправить к сестре, но не успел (его казнили)
Итог: считает что ты бы была хорошей  подругой его сестры.

Миу Ирума:
- Ха? Ты О Т/и? А да? Ну она ПРОСТО АХУЕННАЯ! Т/И ГОВОРИТ ЧТО МОИ ИЗОБРЕТЕНИЯ  КРУТЫЕ! И ЕЩЁ У НЕЁ НЕ МАЛЕНЬКИЕ ТАКИЕ СИСКИ ( ДООПУУУСТИИИИИММММ)
Итог: она сама того не осознаёт, но кажется она любит тебя:)

Гонта Гокухара:
- Гонта думает что Т/и очень хорошая! Гонта рад что Т/и помагает Гонте стать джентльменом!
Итог: вы друзья. Он рад иметь такую подругу как т/и.

Кокичи Ома:
-Нишишиши т/и-чан такая глупая) общается с этой свиней миу.(после этого он ушёл.) It's a Lie! На самом деле вы с ним неплохие друзья.
Итог: ты ему симпатична)

Кайто Момота:
- Мы с Т/и, Шуичи и Маки постоянно занимаемся вместе. Ещё ей нравятся мои истории про космос.
Итог: вы его ЛП. Беги от Маки. Т/И БЕГИ ТЫ НАМ ЕЩЁ НУЖНА!

Цумуги Широгане:
- Мы с Т/и часто косплеим разных персонажей из аниме! Она крутая!
А если честно она видит тебя как очередную жертву убийственной игры.

Киибо:
-т/и спасает меня от этой извращенки Миу. Ещё она относится ко мне как с человеком, а не роботом за что я ей благодарен.
Итог: не считает тебя Извращенкой или типо того. У вас с ним хорошие отношения.

Химеко Юмено:
- она верит в мою магию.
Ты её поддержала когда Тенко и Анджелина умерли. Вы с ней всегда хотите вместе.
Итог: Лучшие подруги.

Маки Харукава:
- Мы с ней редко общаемся, но она хороший человек.
Сначала хотела тебя убить (уж слишком ревновала тебя к Кайто, но когда она убедилась что вы просто друзья успокоилась)
Итог: хорошие друзья.

Шуичи Сайхара:
-  мы с Т/И часто проводим время вместе (если Химико нет рядом) она поддерживала меня когда казнили Каеде.... Ну кажется она мне нрав- а?! З-забудте....
Итог: Все понятно детектив влюбился) 0)



Я дописала :)
Вот вам

Я дописала :) Вот вам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🎭~Реакция Данганронпа на Т/И~🎭Место, где живут истории. Откройте их для себя