Хруст. Удар. Хруст. Удар. Я вздрагиваю от хруста костей. Сзади меня бешеный вопль разрывает мои барабаные перепонки. Я не выдержу его смерти.
-Хочешь посмотреть? Давай - кровавая рука хватает меня за подбородок и поворачивает мою голову, так чтобы я увидела истощенного и искалеченного парня, блевавшего кровью.
-Остановись! - отдергиваю её руку от своего лица, а в ответ раздаётся ненормальный смех.
Тенью она проносится к парню, и мёртвой хваткой вцепляется, будто паразит в его правую руку. Я не могу на это смотреть.
Вопль. Смех. Вопль. Смех.
-Да.. я ждала этого! Как же замечательно, причинять другому боль! Ты такой беззащитный, мальчик - указательным пальцем приподнимает его дрожащий подбородок.
-Ты.. б..больная - собрав свои последние силы он руками вцепляется в её лицо и пытается повалить её на каменную плитку, залитую кровью.
-Нет! Ты сделаешь хуже! - почему мои руки связанны, когда они нужны больше всего. Пытаясь сдернуть наручники, царапаю кожу и кровь брызгает на пол.
Одним движением ноги, пинает его в лицо и бьет. Бьет. Бьёт.
Парень выплёвывает бесконечный поток крови. Темно-алой крови.
Его тело пронзила очередная вспышка острой боли. Она сотрясает тело раз за разом. Тело дёргается в ужасных судорогах.
Её руки вынимают острый нож из кармана. Я не в силах смотреть на это. Почему я бессильна...
Садится на корточки возле парня, и нежно проводит кровавой рукой по его лицу. В следующую секунду заточенный нож вонзается в левый глаз.
Крик. Улыбка. Крик. Улыбка.
Лезвие пронзает голубой глаз насквозь. Поток крови заливает все лицо. Он хрипит. Он все ещё жив. Он держится из последних сил.
Она садится рядом с ним и швыряет нож со стекающей кровью в мою сторону. Руки раздирают ему кожу на правом плече. Дико кричит от уничтожающей его боли.
-Пора заканчивать это цирк. Ты мне надоел - руки тянутся к его горлу. Я не могу поверить, что это моя сестра. Сестра. Она убивает всех. Убьёт и его. Чертова убийца. Я не прощу это ей. Она поплатиться...
Она душит его. С каждой секундой смерть приближается.
-Я.. люблю.. тебя - предсмертные слова. Он умер. Все. Конец.
Я закрываю глаза, что бы не смотреть на то, как моя сестра высасывает жизнь из трупа любимого мне человека.
-Ты хуже животного! - слезы закапали из моих глаз. Я не могу в это поверить.
Смех. Больной. Безумный. Ненормальный.
-Ну что сестрёнка, пойдём домой? - она протянула мне руку, которой выкалывала глаз.
-Уйди! Убийца - толкаю ногой в голень и она отходит на пару шагов назад.
-Я уйду, а ты оставайся здесь. Будешь гнить, пока твоё тело не сожрут крысы.
Она оставила меня. Я одна. Это конец...
YOU ARE READING
Безглазая любовь
Mystery / ThrillerДве сестры. Две подружки. Близняшки. Почему одна из них стала убийцей? И причём тут загадочный парень, который появился в полночь...