Прогулка

1.2K 62 6
                                    

После концерта вы пошли гулять. Ты шла между Князем и Мишей. Было немного неловко, ведь вокруг тебя твои кумиры.
М:Хей, чего ты так напряжена?
Миша подошёл к тебе ближе и взял за руку. Ты еще больше засмущалась. А Горшок посмотрел на тебя и улыбнулся.
Миша всем:Пойдёмте в бар!
Балу: Они все уже закрыты, поздно.
Было и в правду поздно, так что вы просто зашли в магазин за алкоголем. Потом вы вышли и пошли дальше гулять по ночному городу.
Вы пошли на мост и решили там постоять.
Миша и другие открыли пиво. Ты себе ничего не брала.
Миша:Будешь?
Он протянул тебе бутылку.
Т/и:Спасибо, я не пью.
Миша:Ну как так? Попробуй.
Ты долго отказывалась, но он тебя уговорил. Ты выпила, потом еще и еще...
Было около 3 ночи и вы, уже не трезвые, собрались в отель. Ты уже ничего не понимала и была в хлам, зато Андрей видел, как вы с Мишей шли в обнимку.
Вы пришли в отель и т. к. участники группы не думали, что они будут не одни, номера для тебя не было.
Балу, Маша, Поручик уже разошлись по номерам, а вы с Горшком дурачились, пока Яша и Андрей думали, куда тебя положить.
Яша:Может поспит у Маши?
Андрей:Не, у нее кровать маленькая. Давай положим с Горшком, он явно будет не против.
Андрей посмотрел с ухмылкой на тебя и Мишу. Затем он подошёл к Мише и сказал о своем решении. Миша был в хлам и ничего не поняв, согласился. А ты уже засыпала на кресле.
Миша поднял тебя и взяв за талию, чтобы ты не упала, повёл к себе номер.
Андрей посмотрел на это и улыбнулся. После чего, он тоже пошел спать.

Король и шут. Не публичная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя