Глава 4

391 20 0
                                    

Меня никто не послушал и первым делом все пошли переодеваться и знакомиться.

Подведём итоги, четыре парня:

Филип - парень с каштановыми волосами и серыми с отливом жёлтыми глазами, мне кажется Дел он понравился, она в своём платье  стояла и краснела глядя на него.

Крис - высокий парень с чёрной кожей.

Маар- обычной внешности парень с русыми волосами, но при взгляде на него уже видно, что он изворотливый, гибкий и пластичный - словно змея.

Феликс- серебряные волосы, наверно крашенный, красные глаза. Аж жуть берёт при взгляде на него.

Парни сами распределились между собой кто кем будет.

Все они переоделись, теперь в чёрной форме был Саша, Алекс, Джейсон, Майкл и Томас одели белую форму с номерами: 3, 5, 9, 8, 7.

Марк, Кирилл, Феликс, Филип и Крис одели чёрную форму под номерами:

16, 24, 1, 15, 10.

-Так играем пять на пять, Дел за вами проследит, а я сейчас вернусь.

Я ушла в раздевалку для девочек, слыша звук скрипящих кроссовок, стук мяча и крики. Быстро одев мешковатую красную баскетбольную форму, я взяла свисток и отправилась к ним.

*ЗВУК СВИСТКА*

- Подойдите ко мне,сейчас я буду тренировать вас всех вместе, а потом по отдельности. Так, быстро распределитесь по площадке и играйте, я буду смотреть на ваши ошибки и говорить как их исправить,- провозгласила я и посмотрев на их удивлённые взгляды, хитро ухмыльнулась.- Проигравшим 30 отжиманий и 60 преседаний.

-Чтоооо!?- завопил Майкл.

-А тебя мой дорогой, за то что ты хотел пропустить мою тренировку, я вообще из спортзала не выпущу до пяти часов.- спокойно ответила я и все начали ржать.-Приступим.

Они начали бегать по залу. Как я и сказала Томас и Майкл делали друг другу передачи, тем самым отвлекая Марка и Феликса.  Алекс быстро перехватил мяч у Томаса и направился к вражескому кольцу, и только хотел забить как откуда не возьмись появился Крис, подпрыгнул и перехватил мяч в прыжке и бросил Филипу, но не тут то было. Томас перехватил мяч очень не заметно, как-будто его там и не было. Одним прикосновением Томаса, мяч обогнул и Филипа и направился к Майклу, остальные так и поцеловались с полом, не понимая, как мяч сам изменил направление, ибо 7 номер, благодаря своей скорости стоял уже в другом конце зала.

Номера 8, 9, 3 и 5 перекрыли другие и Майкл оказался в тупике, он передал мяч Томасу, потому что он был единственный свободен. Маар заметил это, но тот передал мяч Джейсону и тот забил трёх очковый.

*СВИСТОК*

-Стоп! Сейчас проигравшая команда отжимается и преседает, а потом я вам всем покажу ваши ошибки. И кстати, чтобы ваша челюсть посередине игры не поцеловалась с полом посередине игры, я скажу вам как мяч якобы "сам" поменял направление. Дело в том что вы совсем не замечаете Томаса и ему как невидимке это только на руку. Он передаёт пасы незаметно и разными способами. Вам необходимо понять и работать вместе с ним, чтобы проделывать трюки на глазах у противников.- провозгласила я, на что номер 7 фыркнул.

-Саша,- обратилась я к нему.- Ты слишком долго думаешь что сделать. Тебе нужна холодная голова, чтобы делать подборы. Подведём итоги - каждый из вас особенный по своему, вы даёте команде то, что не могут дать другие. Я сделаю из вас настоящую команду и научу работать вместе. Можете идти.

Все вздохнули с облегчением и по прощались со мной. В толпе мальчишек я увидела Майкла, который по быстрому сваливал.

-Стоять!- заорала я. Он сразу понял, что я обращаюсь к нему.- Иди со мной.

Я пошла в свой тренерский кабинет.

Там был ужасный бардак: мячи валялись везде, скакалки были запутаные и везде что-то валялось.

-Ты поможешь мне здесь разобраться,- сказала я, он покорно кивнул.

                           *      *      * 

Мы прибирались где-то час, но когда мы уже расчистили грязь Майкл спросил:

-Почему ты меня сегодня от тащила от той девушки?

-Потому что ты хотел пропустить мою тренировку из-за какой-то девицы,- сказала я, но потом замялась.

-Ты что, ревнуешь?- поиграл он бровями. Этот вопрос заставил меня врасплох, ведь правда я немного ревновала его. Вот дура.

-С чего ты это взял?- спокойно ответила я, стараясь не выдать  внутренего напряжения.-Упырок?

-Ах ты ж...

-Стоп! Успокойся.- он злобно на меня посмотрел.

Остаток уборки мы провели молча.

                            *      *      *

Домой я пришла пол шестого. Дел видимо гуляла. Я решила пойти поесть и посмотреть фильм. Достав курицу и пюре, я нашла корейский фильм "Баскетбол в стиле кунг-фу".

Я посмотрела его весь. Оказывается он чёткий. На часах было пол восьмого и  решила полежать на диване, как тут раздался звонок в дверь.

Креативная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя