Глава 1. Начало.

83 5 0
                                    

— Титаны, они идут! Бегите, они пробили стену «Мария», — кричали невинные люди. —Бегите же! Живо!
— Где отряд Леви и остальных?! Где они! Нас сейчас съедят, всех до одного!
                         ****
— Мама, где ты?! Где ты, мама? Куда ты пропала? — захлебываясь в слезах, в толпе людей кричал маленький мальчик.
— Малыш мой, я здесь, стой на месте! — доносился голос его мамы.
— Иди-ка сюда, мелкий. — поднимая мальчика на руки, говорил Леви. — пойдём быстрее, я отведу тебя к матери.
— Мой малыш, мой мальчик, где же ты! — кричала сидя на коленях молодая мать.
— Держите вашего ребёнка. — из толпы показался Леви. Он отдал ребёнка и после сразу куда-то скрылся, девушка даже не успела его поблагодарить.
                         ****
— Отряд, титаны пробились через стену «Мария»! Все как на учениях! Приготовили УПМ! Приготовились! Старт! — командовал капитан Леви.
                         ****
Через пару часов.
— Как же вы меня достали. Мерзость вы поганая. — говорил Леви.
— Капитан Леви! — донесся голос. — С юга идет девятиметровый, там располагается дом с семьёй!
— Что за недоумки. Прикрой меня. — ответил капитан.
— Есть!
— Не наделай в штаны. — с равнодушием пожелал ему Леви.
— Есть, капитан.
                         ****
На окраине с юга-запада на каменный дом надвигается титан. Дом стоит один. Рядом нет других зданий.

В доме*
— Мама, папа... Неужели... Это титан?! — слезы хлынули из твоих глаз.
— Т/и, отойди от окна! Иди в подвал дома! Живо! — кричал твой отец.
Через пару минут вся твоя семья, состоящая из трех человек была в подвале дома.
— Т/и, Роза, будьте тише. — шёпотом говорил отец.
— Папа, мама, я сейчас, мне надо забрать моего плюшевого мишку. Я не смогу без него! Я правда быстро, я забыла забрать его! — ты открыла дверь подвала и выбежала наверх, так и не дождавшись ответа папы.
Через минуту ты держала в руках своего мишку.
— Вот ты где, я тебя нашла. Все будет хорошо. Пойдём в подвал. — вдруг, ты услышал чьи-то звуки. Повернувшись и посмотрев в окно, ты увидела огромное и до жути страшное лицо титана. Он смотрел на тебя, из него так и пылала жажда съесть тебя.
Шок. Затмение в глазах. Ты растерянно обернулась, но ничего не увидела. В страхе ты начинаешь идти в другую комнату, держа мишку в правой руке.
Тишина...
Ты подумала, что титан ушёл, оставив твою семью в покое. Обеспокоенно ты села на пол.
Вдруг, по крыше дома раздался грохот. Титан нанёс удар по зданию. Раз удар, два удар, три удар. Крыша уже перестала держать. Ты не двигаешься, страх взял вверх над тобой.
Крыша не выдержала.
Грохот. Звон в ушах. Темнота.

°|Леви и Т/И|°Место, где живут истории. Откройте их для себя