Блондинка пробовала причуду Урараки, управление было сложным, но она не сдавалась и все дошло до того, что девушка могла спокойно парить в воздухе. К тому же Шига не обладал морской болезнью, что делало управление причудой намного проще.
-Бать... Я не могу уже... - проборматала девушка, которую кружили во все стороны.
-Спускайся.- лишь сказал учитель.
Яги, не подумав, отключила причуду пока висела вниз головой. Приготовившись столкнуться с землёй, Шига закрыла глаза, но неожиданно почувствовала опору.
-Красивые девушки прям валяться с неба.- произнёс Тодороки, держа на своём плече блондинку.
-Спасибо огромное! - Шига боготворить хотела парня в этот момент, но был один момент. - Можешь меня опустить пожалуйста?
-Да, конечно. Будь аккуратнее в следующий раз. Ты вполне могла что-то сломать себе.- Шото поставил девушку на землю, осторожно подправил лямку её топа, которая сползла, и ушел в сторонку.
Послышались громкие взрывы.
-Ого, Катсуки сегодня прям жжёт. - сказал Киришима.
-Да он так всегда.- лишь ответила Шига, подправляя волосы.* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Пришло время теста на храбрость, подростки столпились в очереди и ждали пока придет их время.
Яги стояла в паре с Тодороки, что несомненно её радовало.
-Вон Бакуго пошёл, следующие мы. - сказал двухцветный и взяв девушку за руку потащил к месту входа. - Ты уверенна что мы оставили хорьков в надёжных руках?
-Да, Шинсо очень хороший человек, он помог мне в трудной ситуации. Если он справился со мной - то справиться с хорьками на раз два.- девушка улыбнулась. - Пошли!
Идя по лесу и слушая различные крики, Шига погрузилась в свои мысли.
-Шига, ты задумалась о чем-то?
-Да, типо того.
-Я зову тебя уже три минуты.
-Прости. - Яги неловко улыбнулась и вздрогнула от звука ломающейся ветки под ногами.
-Чувствуешь запах?- спросил вдруг Шото.
-Да... - девушка начала отходить назад.- Ебаный в рот...
-Это усыпляющий газ!- Тодороки вдруг закрыл себе рот.
-Секунду... - Яги закрыла глаза и начала думать, через несколько секунд из руки вышло две маски. - Этого ненадолго хватит.
-Да, когда ты успела пробовать причуду Момо?
-Она объяснила мне только как создавать вещи первой необходимости.- сказала Шига. - Нам нужно вернуться в лагерь и все рассказать.
-Нет, сейчас лучше пойти за теми кто впереди. Сзади нас шли кто-то, они бы уже дошли так как мы остановились.
-Тогда пошли вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Губы В Кровь | Моя Геройская Академия
أدب الهواةШига Яги была ребёнком потерявшим и причуду, и мать, и практически потерявшей отца. Поэтому она и хотела стать героем - чтобы никто больше ничего не терял.