Договор.

347 33 4
                                    

Рюноскэ стоял по среди коридора и смотрел на пришедших людей. Нельзя описать словами, его ужас и гнев, пришедшие так же неожиданно, как и эти не желанные гости. Чёрноволосый так бы и стоял как истукан, если бы не пришёл Накаджима.

- Рюноскэ, я тут случайно... - начал было говорить беловолосый, но сразу же остановился, завидев двух незнакомых ему людей.

Отец даже не посмотрел на юнца, а вот мать (которую очень сложно было назвать матерью) наоборот не только обратила свой взор на Ацуши, но и сделала такой вид лица, как будто перед ней стоял неотёсаный и грязный бомж, который только что предложил ей выйти за него замуж.

- Может быть впустишь нас? Не напороге же нам с тобой разговаривать? - наконец проговорил мужчина, разрывая молчание между ним и сыном.

Акутагава смотрел на него с таким взглядом, словно говорил: "мужик, ты что? Совсем больной?!". Тот в свою очередь не обращал на это никакого внимания, как и на Накаджиму. Рюноскэ, значительно стали раздражать его действия. Видимо отец за то время, пока не было брюнета, стал либо слишком эгоэстичным, либо слишком тупым. Хотя Рюноскэ и так знал, что оба ответа несомненно правельны.

- Нам не о чём с тобой говорить. - холодным голосом сказал Акутагава.

Он хотел выглядеть взрослым и равнодушным в глазах отца, но было слышно как его голос слегка дрожал, как будто он вот-вот расплачется.

- Да, я прекрасно знаю как тебе сейчас плохо и тяжело, но дай мне шанс всё исправить, дай шанс своей семье.

Сказав это, мужчина начал подходить к Рюноскэ. Обнять. Тёмноволосый конечно же не дал этого сделать. Быстрым движением, он отпихнул отца, тот налетел на свою жену, чуть несшибая её с ног. Кое как удержавшись на ногах, родители ошарашенно смотрели на своё чадо.

- Ни какая вы мне не семья! Уберайтесь вон! Вам здесь не рады!!! - бешено кричал Акутагава.

Ацуши настолько был удивлён от такого поворота событий, что даже пошевелиться не мог, но когда его друг неистово заорал, он даже подпрыгнул и сам чуть не упал. Отец и мать были не меньше удевленны, но здаваться они вовсе не собирались, поскольку даже после криков своего сына все равно стояли на пороге квартиры, хотя уже и не так уверенно.

- Вам лучше убраться от сюда, пока я не вызвал полицию, или не сделал ещё чего по хуже... - с оскалом, устрошающе проговорил Рюноскэ.

Город,  в котором мы ещё встретимся Место, где живут истории. Откройте их для себя