Глава 1. "Ты выйдешь за меня замуж?"

11.7K 145 21
                                    

« Знайте, как это чертовски больно, когда человек, к которому ты что-то чувствовал, уходит. Знайте, как это ужасно больно, когда человек, которого ты любишь, уходит. Я знаю это, как никто другой. Человек, которого я так любила, бросил меня, поступил как последняя скотина, оставив меня!
Говорят, время лечит, но когда тебе реально плохо, что хочется выть от боли, время предательски останавливается. На знаете как бы больно не было, все проходит.
Вслед за ночью приходит день.
Вслед за закатам, восход.
Кто-то уходит, кто-то приходит.
Что-то заканчивается, что-то начинается.
Так всегда.
Вот и у меня все прошло.
Все прошло, а о тех чувствах остался, лишь одно напоминания, мой шрам.... »

- Хей, вставай! - девушка раздвинула шторы, и большая комната озарилась солнечным светом, от чего парень лежавший в кровати заныл. - Мы опоздаем на работу! - она сдернула белое одеяло с накаченного тела.

- Разве сегодня не воскресенье? - раздражено сказал парень и, взяв большую подушку Селены закрыл, одно ухо, а своей подушкой, другое ухо.

- Милый, воскресенье было вчера, а сейчас, проснись и пой! - Гомез сказала это так громко, что молодой человек вздрогнул, но сдаваться был не намерен.

- Заткнись и спи! - обхватив тонкую талию девушки, он повалил ее в кровать, и прикинулся что снова спит, это не радовало Селену ведь она не первый день опаздывает из-за него.

- Дин Эдвард Кеммингс.... - Не успела девушка заговорить, как дверь в комнату открылась и глаза Дина тоже резко распахнулись, ведь не ловко было бы если их увидят в такой позе.

- И Селена Мари Гомез, оба, поднимите свои задницы и шуруйте отсюда, вам скоро на работу! И я клянусь, если вы не встанете, я оболью вас ледяной водой! - заговорил брат Селены - Дилан. Пара сразу подскочила и побежала в ванную, так как Дилану не составит труда исполнить свои слова в реальность. - Так-то! Терпеть ненавижу вас каждое утро будить! - хотя, его самого приходилось будить когда его невесты нет.

- Хорошо, все, проваливай! - Селена захлопнула перед ним дверь, намекая на том, что он достаточно не вовремя появился.

- Селена.... - Прошептал Дин, пока та одевала свои джинсы. - Мы с тобой два года вместе, ведь так? - он медленно подошел к ней, и обнял за талию.

- А что? Ты хочешь мне сделать предложение? - она усмехнулась и развернулась к нему лицом, в какой-то степени, Селена ждала этого, так же сильно, как вручения Гремми.

Я обещал, помнишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя