-Я Леви, Капитан Леви. - Сказал он ухмыльнувшись.
- Л-Леви?
- Да, тот самый.
- А кто это?..- Убирая рукой слезы, говорила ты.
- Т- ты... - Он помохнул головой, - Идем, у нас итак времени мало. - Поднимаясь, говорил он.
- Но мои родители здесь, нет, я буду здесь! С ними, я никуда не уйду! - Ты поднялась и отошла подальше от него. Слезы сново наступили.
- Тогда оставайся здесь, и тогда титаны тебя сожрут. - С безразличием, сказал Леви.
- Но...
- Девочка, решай быстрее. Я решил помочь.
Ты подошла ближе к нему.
- Идём...
- Вот и хорошо. Держись.
- Ч-что? - Ты не поняла того, что он сказал.
Он подошёл к тебе очень близко. Своей рукой он охватил твою аккуратную талию. Ты возмутилась и смутилась. Но его это никак не задело. Он продолжил свое дело. Охватив тебя, он прижал сильнее тебя к себе. Ваши взгляды встретились также быстро, как и исчезли.
Ты поняла все его движения, когда вы оба полетели. Сердце забило быстрее, разного типа эмоции переполняют тебя. Ты в восторге, но при том и в отчаянии.
Ты не заметила, как оказалась на земле.
- Г-где мы?
- Ты в штабе. Сиди здесь тихо. Потом спасибо скажешь. - После этих слов капитан скрылся.
- Что... Что за штаб... Где я, мама, папа... Боже... - Ты тут же упала на колени и прикрыв глаза начала плакать, горько, не останавливаясь.
Твои всхлипы были слышны по всему помещению и коридору.
Несколько минут, нет, несколько часов ты сидела неподвижно и плакала.Потихоньку стало вечереть.
Успокаиваться ты не собиралась, поэтому не остановилась.- Кто вы? - В один из моментов, сзади послышался скрип двери, а после и голос на вид молодой девушки.
- ... - Обернувшись ты была очень удивлена. Ничего не сказав ты вымочила рукав кофты, обтерев ею глаз.
- Кто вы, последний раз спрашиваю. - Повторила девушка. Она была: высокого роста, с тёмными волосами, которые собраны в хвост, в очках и, показалось странным, что на одном из глаз была повязка, можно было догадаться, что с глазом что-то произошло. Со спокойствия девушка перешла на негатив.
- Я...
- Прости, но я вынуждена тебя отправить в камеру. До того момента, как капитан не вернётся. - Сказала она.
- Но... - Форма девушки резко пропала, лишь темнота окружала тебя, ты почувствовала слабость, а позже ты перестала чувствовать и вовсе.
На самом деле сзади по твоей голове прилетело что-то непонятное и от кого, тоже неизвестно.
Удар был сильным, оказалось, что ты потеряла сознание.Проснулась ты в тёмном, но удивительно чистом месте, видно было мало из-за плохого освещения,позже обтерев глаза мокрым рукавом, ты поняла, что находишься в помещении под названием „Тюрьма".
Ты оказалась первый раз в таком положении, до этого тебе никогда не приходилось отбывать срок за нарушение, ведь правил ты и твоя семья никогда не нарушала, потому что жила тихой и обычной жизнью.
- Что за? Почему я здесь?! Кто-то тут есть?!Эй! - Возмущалась ты.
- Хватит, ты меня уже раздражаешь! - Из-за угла показался парень.
- Что я здесь делаю, открой эту чёртову решётку! - Ты не собиралась останавливаться.
- Я не собираюсь тебя отпускать, заткнись уже! Подожди немного. Капитан Леви придёт и разберётся с тобой, а пока сиди здесь и молчи! - Говорил парень низкого роста. Видно было, что у него явные проблемы с речью, он слегка шепелявит.
- Хорошо, я подожду, но долго ли я буду здесь еще? - Поинтересовалась ты у него
- Мне-то откуда знать? Мне поручили приглядывать за тобой, ведь откуда мы знаем, как ты пробралась в наш штаб? - Говорил он.
- Но это он меня... - Не успела ты договорить, как дверь камеры открылась, и в неё вошли тот самый капитан вместе с девушкой, на глазу которой была повязка.
- Он, - Крикнула ты, показывая на него пальцем,- Он меня притащил сюда! - Ты продолжала показывать и кричать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°|Леви и Т/И|°
AcakПри спасении города от нашествия титанов, отряд разведки во главе с Леви натыкается на тебя. Тут-то и начинаются твои проблемы.